подтверждаю - иной раз чето в моторе бултыхнет и успокоится.
подтверждаю - иной раз чето в моторе бултыхнет и успокоится.
Именно оно, просто кто-то катается постоянно с музыкой и тогда не заметно. Причем обороты не гуляют и если открыть капот, то вздрагивания на глаз не видно - мотор не подпрыгивает на подушках как это бывает при "троении" или при трогании с холостых на механике. А вот если положить руку на пластиковую накладку, то можно почувствовать периодические биения при этом общий оркестр форсунок/цепи/выхлопа/чегоещетамтарахтит с ритма не сбивается. Ну это еще на самом деле пол-беды - у жены хундай i20 1,2л и из-за заниженных оборотов и обедненной смеси вибрация идет аккурат на пассажирское сидение, вот где беда так беда :(.
Чип конечно круто, но ДСГ...хз в общем :)
Пробег сейчас 25500, за это время долил уже 4 л. Конечно, люблю иногда и "топнуть", но все-таки считаю, что расход мог быть и поменьше. До Октавии был Авенсис 2007 года, так вот на нем как движок не крути, масло не убавляется! За 4 года владения ни разу не приходилось доливать.
Остается только принять, как данность.
Нужно просто принять машину как данность) С ее масложером, всякими звуками не понятным и прочим) 4 литра за 25 тысяч это не много. У нас масло не по цене золота же, правда? Ну что там литр стоит 500 рублей, ну ради нее, этой ручной "пулялки" разве жалко?) Лишь бы не ломалась, а так, пусть чуток и покушает масла)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Последний раз редактировалось kvakin75; 20.11.2012 в 14:47.
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Парни а 100 гр. на 1000 км кастрола это нормально или куланц!!!
я думаю это норма!
у меня например мерс рабочий жрет 2 литра на 15 тыс, причем от 0 до 10 литр) и от 10 до 15 литр (е200)
и было у меня их штук 5(меняю как перчатки) и все жрали одинаково, ща новый жду 212кузов посмотрим!
и пассат был В5, тоже ел 2литра на 15 тыс
а шкода не жрет чего-то (тьфу тьфу) на 7500 поменял на Мотюль
Последний раз редактировалось kvakin75; 20.11.2012 в 17:14.
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.