Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
Да на 1,4 ничего не уходит, если ездишь без экстрима. Мне на ТО как плюхнули по самую верхнюю кромку, так на месте и стоит (несколько раз через 10 минут после остановки). При исправной поршневой маслу уходить некуда, если только не колпачки клапанов. А так, конечно колечки. Как это связывается с турбиной понять не в состоянии.
Смотри в инструкции, там написано нормально:
От нижнего до верхнего зига- ровно литр.
От верхнего зига до начала рифлёнки - доливать производитель не рекомендует.
Рифлёнка - зона "норма" (посмотрел и.... не забыл проверить ещё раз потом)
От нижнего края рифлёнки до нижнего зига - беги в магазин, пока не поздно (проверь мотор, вдруг пронесло... и он 1,4 CAXA).
Нижний зиг - глуши мотор....
Объём каждой зоны вычисляется пропорцией по длине.
Если на горизонтальной поверхности уровень всё-таки по щупу по диагонали, то смотри середину скоса. (я бы вставляя его просто повернул на 90 градусов).
Проверка:
Если в мотор 1,4 залить 3,6 литра масла, то его уровень по щупу окажется как раз на максимуме. Залил в свой мотор 3,1 литра масла, по щупу после отстоя получилось ровно середина.
Думаю, что в 1,8 - это верхний зиг по щупу для 4,5 литров (или сколько там...).





91Likes


)
).
Ответить с цитированием