Мы скоро потеряем кое-кого!![]()
Мы скоро потеряем кое-кого!![]()
да лучше не доводи до жёлтой маслёнки. и не парь мозг сколько влезет от минимума до максимума на щупе....ТЕБЕ ЭТО НАДО?
просто возьми за правило залезть и померить уровень масла 1 раз в 1000км пробега.
и не высчитывай сейчас,а просто езди и мозг не парь!
я вот 3000км первые проехал уровень был в середине рифлёной зоны,долил 300мл,затем ещё 3000км откатал,опять на середине рифлёной был уровень,ещё 300мл долил....и так далее.
это куда проще чем каждую 1000км по соточке масла цедить,отписываться здесь....о каком то расходе.
проедь 5000км померяй-долей сколько требуется и тогда можно объективно понять сколько ест на 1000км у тебя.
п.с. уровень всё же я считаю по верхнему скосу на щупе,просто чтоб не перелить масло,это тоже вредно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не потеряете. Если вы про астру )
Туриер хорош, конечно, у астры J, но там с движками та же проблема. А в остальном мне октаха больше нравится чем астра.
Так, народ, просто мысли вслух, из области фантастики. Технически реально поставить на А5 с гидротрансформаторной АКПП вместо 1,8Т новый 1,4Т(122 лошади)? Не собираюсь такой фигней заниматься, просто интересно ))
Любой каприз за ваши деньги(с).
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Извините, а можно указать, где эта пасть, в которую масло литрами улетает?
Да на 1,4 ничего не уходит, если ездишь без экстрима. Мне на ТО как плюхнули по самую верхнюю кромку, так на месте и стоит (несколько раз через 10 минут после остановки). При исправной поршневой маслу уходить некуда, если только не колпачки клапанов. А так, конечно колечки. Как это связывается с турбиной понять не в состоянии.
Смотри в инструкции, там написано нормально:
От нижнего до верхнего зига- ровно литр.
От верхнего зига до начала рифлёнки - доливать производитель не рекомендует.
Рифлёнка - зона "норма" (посмотрел и.... не забыл проверить ещё раз потом)
От нижнего края рифлёнки до нижнего зига - беги в магазин, пока не поздно (проверь мотор, вдруг пронесло... и он 1,4 CAXA).
Нижний зиг - глуши мотор....
Объём каждой зоны вычисляется пропорцией по длине.
Если на горизонтальной поверхности уровень всё-таки по щупу по диагонали, то смотри середину скоса. (я бы вставляя его просто повернул на 90 градусов).
Проверка:
Если в мотор 1,4 залить 3,6 литра масла, то его уровень по щупу окажется как раз на максимуме. Залил в свой мотор 3,1 литра масла, по щупу после отстоя получилось ровно середина.
Думаю, что в 1,8 - это верхний зиг по щупу для 4,5 литров (или сколько там...).
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Статья нормальная.
Всё очень правильно написано про нештатный расход масла.
А вот про т.н. штатный расход чёткости маловато.
Сначала про характерные места применимые как к атмосфорным, так и к турбо:
- Со стенок цилиндров - это понятно, но это не 0,5 на 1000 км.
- Вентиляция картера - это тоже нормально, но не 0,5 на 1000 км.
А вот теперь про турбо:
- Не знаю как у других, а у меня масло идущее на смазку вала "турбокомпрессора" возвращается обратно с систему (пока уплотнительные колечки на валу турбины не умерли). Есть варианты, когда на валу турбины стоят уплотнительные кольца по типу поршневых - там расходмасла на турбину будет, т.к. невозможно выполнить такое соединение плотно. У нас в турбине вроде использован какой-то другой материал (могу быть не прав). Но даже при этом почему-то на моторе 1,4 расхода как такового нет , а 1,8 он плавающий от никакого до бесконечности!
Другими словами такой расход при среднестатистической нагрузке на мотор не может быть нормальным.
Посудите сами. Ездите вы в среднем при частоте 1500 - 2000 об. Разгоняетесь максимум до 5000 об и то не продолжительно, а пиково пока скорость до 70 - 80 км/ч не дойдёт. И при этом масло уходит литрами.
Что тогда будет, если мотор нагрузить по максимуму с полной загрузкой и в горы?
Этот пункт в мануале - отмаза для ОД. Производитель ведь масложор признаёт и ремонт проводит.
Просто за такие ремонты в карман ОД мало что перепадает, а мощности мастерской заняты.
тоже так думал до поры до времени...пока с юга не ехал 200км/ч и выше.....не долго....скажем раз 10 разгонялся до 200км/ч,а это на 5ой передаче как раз под красную зону в 6000об/мин.
и вот по приезду не долил ни капли.
а вот при нынешних морозах и "тошнении" по стоящей Москве подозреваю после Н.Г. залезу и грамм 300 плесну.
вот и где логика?.....а логика в том,что видимо на околохолостых оборотах турбина на себя берёт масло,медленно но верно,но берет..с учётом тошнения изо дня в день,под нагрузкой крутится так,как и должна крутится.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Под нагрузкой на"околохолостых" оборотах масло скорее будет уходить как раз не через турбину, а через кольца поршней. Особенно когда юбки будут стучать по стенкам цилиндров (в народе такое явление называют почемуто "стучание пальцев" только непонятно каких). Плюс ещё косяк поршней 1,8, кольца которых на многих моторах так и не притираются толком по форме цилидров.
Дык это вроди и есть - неисправность поршневой, лечится модификацией. Если не лечить - перейдёт в хроническое заболевание, а там как карта ляжет... Но жор не прекратится сам по себе, это однозначно.