Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
Like Tree1Likes

Тема: Падает температура двигателя в движении.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,80 л\
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию Падает температура двигателя в движении.

    в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Картонку поставь.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Малаховка
    Авто
    Модель
    Октавия, Амбишен +WR2.
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    18TSI+А6
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Смотри работу термостата.
    Скорей гоняешь ты ОЖ по большому кругу, т. е через радиатор.
    Такое будет только когда термостат завис в открытом положении.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,80 л\
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    но когда останавливаешся стрелка сразу ползет к рабочей температуре,да и когда относительно тепло такого не наблюдается

  5. #5
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Так это не противоречит высказанным версиям. Когда останавливаешься - нет набегающего потока воздуха, который охлаждает радиатор.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,80 л\
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а долго у вас греется двигатель?
    Последний раз редактировалось Игорь69; 18.12.2012 в 22:18.

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь69 Посмотреть сообщение
    а долго у вас греется двигатель?
    Быстро, если умеючи)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #8
    LPA
    LPA вне форума
    Гонщик Аватар для LPA
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Рязань-МСК-Курск
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition + WR2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Быстро, если умеючи)
    умеючи - это как ? не греется вообще, как ни крутишь печку, как ни вертишь климат... Мотор греется только при движении. Стоишь при -20 градусов минут 10 тарахча, и никакого эффекта, проезжаешь километра 2 - 3 и на те, температура 90градусов. картонку пока не ставил, но думаю пора, а то жрать на литр больше стала, ну и не прогревается :(

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Камбарка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Быстро, если умеючи)
    А научить слабо? Я в ручном режиме держу около 2000, вентилятор на одно деление, так прогревается быстрее. Лежит автоодеяло, стоит картонка, но все равно при включенном климате и если температура в салоне ниже заданной, то на ходу при отсутствии нагрузки на двигатель, например на спуске, стрела опускается. Сегодня это наблюдал, температура минус 22. Если температура уже соответствует заданной, то двигатель не остывает.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    новосиб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    нов
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    такая же беда , пытаюсь вычислить почему падает , надо проверить антифриз на сколько он разбавлен , говорят чем выше число замерзания тем больше греться будет , типо надо чтобы было -40, также датчик термостата гнал , при холодном движке включались оба вента , ездил к диллеру говорит что бывает глюки. вот надо вычислить при движении он включается когда еще движка не нагрелась, также если отрубить обогрев солона то температура быстро растет и когда нагреется движет то и при включении печки на 3-4 деления уже температура не падает , а когда полухолодный то 2 деления вента остужают движку
    у нас морозы стояли от -30 до -40 , датчик при -39 загнал , вроде больше не видел но мне кажется когда еду он то включается то отключается при полухолодном движке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •