Да, конечно... Новые диски могут деформироваться, а старые нет...! Правильно я понимаю? То есть ты хочешь сказать после так называемой обкатки какие-то свойства металла, из которых сделаны диски, изменятся... Такова мысль?
DreamOFF покупай диски, колодки, меняй, езди и не парься, только будь осторожен первые пару сотен км. т.к торможение будет неэффективным! А страшные истории про автомойки и т.д. советую проглотить!
Да. именно так.
Тогда почему сначала торможение неэффективное, а по мере обкатки становится лучше?
Факт есть факт. Лично видел как свежепоставленные оригинальные ВАГ диски на служебной машине друга стали кривыми. Бил даже руль при торможении. Не предупредили. Поменял - начал валить, оттормозился в луже пару раз и все. Диски в помойку.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Оттормозился в луже пару раз на хорошо нагретых старых дисках, и пипец, даже если не сразу, то после замены колодок обязательно! А неэффективное торможение из-за непритёртости рабочих поверхностей друг к другу!
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Невентилируемые диски ставили на древние автомобили с маленьким объёмом или на отечественный хлам, хотя на 2110 и т.д в итоге начали ставить вентиляцию! А мы вроде отвечаем на вопросы человеку, у которого Октавия 1.8Т 2003 года! Или я чего-то путаю?
Ну по перфарированным дискам статистика авторитетнее всего спору нет! Что-то типа Zimmerman, которые в полтора раза дороже оригинала обычно! Я всегда склонялся к этому производителю!