Да мне как то без разницы какая Октавия с 1,6, в Тойоте удручает то, что другого двигателя нет. А если честно, что в Королле, что в Аурисе меня всё удручает, неперевариваю я эту машину, почему-сам не знаю-это на уровне подсознания. И 774т.р. за это явный перебор, я свою в элегансе за 825 купил.
Время разгона до сотни на восприятие динамики авто влияет все же косвенно, многие производители грешат улучшением характеристик автомобилей на бумаге, некоторые специально подгоняют передаточные числа трансмиссии под минимальный разгон до 100км/ч, проигрывая при этом в других диапазонах скоростей, важнее характеристика крутящего момента, а про Аурис ясно написано, что тяги на низах явно не хватает. Пусть он и разгоняется быстрее до сотни, но не думаю, что много таких, кому нравится постоянно держать движок у красной зоны, а педаль в полу(тем более когда это ожидаемой отдачи не приносит).