На самом деле не так все страшно в новом аурисе, ездил, знаю. Благо конечно, что торпеда стала мягкая, мягче чем в шкоде. Кстати внешне похож на Хунд I30.
На самом деле не так все страшно в новом аурисе, ездил, знаю. Благо конечно, что торпеда стала мягкая, мягче чем в шкоде. Кстати внешне похож на Хунд I30.
вялый по сравнению с чем?
октавии 1.6 этот мотор везет ДВЕ СЕКУНДЫ до сотни
октавия 1.6 мкпп 0-100 = 12.3 сек
королла 1.6 мкпп 0-100 = 10.2 сек
если сравнивать моторы одного класса (распределенный впрыск без турбины), то шкода отстает лет на 20-25 по технологиям...
к сожалению, свои турбомоторы тойота к нам не возит, там тоже было бы интересно сравнить
Вялый сам по себе. http://www.zr.ru/content/articles/50...rachim_sledam/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
так сама по себе и октавия 1.6 вялая http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/primerka/
в 10 из 12 отзывов сказано про "слабый", "вялый", "никакой", "неподходящий машине" и т.д. мотор
а на чем надо? можете предложить альтернативу?
или может Вы лично сравнивали и не согласны с паспортными данными?
среди тех, кто сравнивал (не предвзято!), все пишут, что королла 1.6 заметно резвее октавии 1.6
пример (сравнение человека, ездящего на лачетти): http://www.drive2.ru/users/elwd64rus...5266124039556/
Последний раз редактировалось tutukata; 20.12.2012 в 11:52.
Да мне как то без разницы какая Октавия с 1,6, в Тойоте удручает то, что другого двигателя нет. А если честно, что в Королле, что в Аурисе меня всё удручает, неперевариваю я эту машину, почему-сам не знаю-это на уровне подсознания. И 774т.р. за это явный перебор, я свою в элегансе за 825 купил.
Время разгона до сотни на восприятие динамики авто влияет все же косвенно, многие производители грешат улучшением характеристик автомобилей на бумаге, некоторые специально подгоняют передаточные числа трансмиссии под минимальный разгон до 100км/ч, проигрывая при этом в других диапазонах скоростей, важнее характеристика крутящего момента, а про Аурис ясно написано, что тяги на низах явно не хватает. Пусть он и разгоняется быстрее до сотни, но не думаю, что много таких, кому нравится постоянно держать движок у красной зоны, а педаль в полу(тем более когда это ожидаемой отдачи не приносит).
Последний раз редактировалось Aksej; 20.12.2012 в 18:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а что такое 774?
корола комфорт - 642
корола комфорт плюс - 690
корола элеганс - 748
корола элеганс плюс - 837
корола престиж - 878
октавия 1.6 стоит от 614 до 806 + пакеты
да, в среднем корола 1.6 чуть-чуть подороже октавии 1.6 (тысяч на 30), но там и сборка не калужская (стойки, сделанные не в калуге, не так быстро вытекают как калужские и т.д.)
а какие именно? шкода не грешит?
Кашкадралка нормальная машина. Ну есть там несолько элементов салона через жопу, вообще на любителя конечно... в целом не здорово, что потолок там прям над башней нависает, т.е нагибаешся вперед и упираешся в козырек :-D Ну а так норм, только фулл привод и 2 литра мотор. Если не гоняешь, мож те и 1.6 хватит, хотя он ваще не едет, после 60 набирает как черепаха, короч не кайф, вроде как с 2мя литрами лучше, но всеравно печальней... Ну это я со своей колокольни так сужу, те мош норм будет...
У короллы мотор тоже дохляк, хер с ним что плюшек больше, и вроде как Тойота..., ну мотор явно для пенсионеров расчитан, "не зажечь на нем... :("
Короче Октавия полюбас, а ... да, и еще, какой ответ ты думал получить задавая этот вопрос на форуме Шкоды )))?