был бы термостат,тогда бы все патрубки были бы теплые,а у меня нижний холодный,следовательно по большому кругу не гоняет.
был бы термостат,тогда бы все патрубки были бы теплые,а у меня нижний холодный,следовательно по большому кругу не гоняет.
утеплил капот,прикрыл радиатор и стало гораздо лучше,но все равно медленно греется.
Прочитал эту и еще есть тема про прогрев зимой, сделал вывод: турбо движки действительно хуже греются, причем стоя на месте еще и остывают. Сам пока спасся одеялом, вроде получше стало, если еще похолодает тогда и картонку вкорячу.
Белка REVO st.1 DSGовина
Завёл, обороты упали. Потарахтел ещё на месте минут 5 ( при -20) и поехал потихоньку. Через 5-7 мин в машине тепло. Картонку зимой ставлю больше от летящей в радиатор жижи( на Фабию жены тоже).
В пробках при включенном климате на +21 (вентилятор на 3м делении где-то) прогретая машиа остывает.... температура падает... Более того, в прошлые выходные когда было ок -16-18 ехали по трассе, ок 80-90 км/ч, двигатель был прогрет, начиная с какого-то момента температру начала падать... в итоге всю поездку теперетура прыгала от 70 до почти 90 градусов... но все-таки до 90 почти не доходило... До этого был Тур 1.9 TDI, так там если двигатель прогрет то никакого понижения температуры в движении при включенном климате не было и в помине.... Сегодня был у диллера (масло менял) сказал про проблемму, долили чуток антифриза и все, сказали понаблюдать.... мол современные движки обладают большим КПД, на тепло не хватает и т.п..... по расходу я не заметил что данны дизель жрет меньше, скорее наоборот.. обидно, машина за лям и тут такое... :( Прогревается правда быстро но только благодаря штатной Webasto....
Skoda Octavia Combi 2.0TDI DSG6 2012г.в.