Вот, опять затронута тема, что те, у кого 1.8 - пупы земли и стараются принизить тех, у кого 1.4. Да не правда пОсОны, просто иногда нам не совсем понятно, при разнице в стоимости моторов в 20 с копейками (согласитесь, гроши при покупке авто под миллион), берут 1.4. Нет, я не спорю, может быть в западной части России климат мягче, но когда я у нас вижу 1.4...мне видится только то, что люди хотят ДСГ, но боятся, что 1.8 её сильно нагибает (да и не ставят пока), а других варинатов кроме как 1.4 нет. Я честно уже говорил...я хотел гонять, а на хот хэтч денег нет, вот и все...я даже лукавить не буду, я взял мотор, так как он самый шустрый в классе, да еще и тюнится вдоль и поперек, (потому и на стоке прокатался всего 3 месяца). Вот по поводу прогрева скажу, что с 1.8 проблем в Сибири нет (я именно прогрев имею ввиду), я уже писал по этому поводу, меня все устраивает (больше пугали, чес.слово). По поводу динамики, товарищ undertow прав, на 1.8 очень уверенно чувствуешщь себя на дороге, а на трассе...после 120 этот мотор только просыпается (особенно после чипа), нажмешь и уже моментально 160-180 и к 200 неумолимо приближается стрелка, очень удобно для обгонов и просто получаешь удовольствие от езды. По поводу комплектаций, я тоже сперва планировал брать Амбиент + 2 пакет...но прошел год и финансовая ситуация немного изменилась, мне начало хватать на Элеганса (даже с 4 пакетом), но я решил сэкономить (кому как, а мне задний жопогрей и ксенон не нужен) и оставить бабло на зимнюю резину (авто брал почти осенью) и все процедуры регистрации (все знают, денег уходит не мало вместе со страховками). Но для меня определяющим критерием был именно мотор. Если приглядеться, 80% Октавий на дорогах как раз Амбиент+2 пакет.