Я над всеми не возношусь, пучок не достаю на людях, но 1,8 это круто :) А что, нет что ли :)
У меня комплектация, почти база для 1,8 (Амб +2 пакет), зато 1,8 КРУТО! Потому что я хочу радоваться динамике и получать больше удовольствия от езды, а зеркала могу сам сложить, очки найду куда положить, без ксенона и попогрея сзади обойдусь, а задняя щетка на таком кузове нужна крайне редко (хотя и полезная вещь). Лучше доплатить за мотор, чем за свистелки и перделки. Другое дело, что одним надо чтобы экран магнитолы был сенсорный, а другим, чтобы в поворты входила правильно.
Да, не хватает бабла на 2,0 ,потому что РС-ка стоит на 300+ тысяч дороже, а чтобы сделать её быстрее РС-ки, нужно 50 тысяч, еще за 50 она будет управляться не хуже. Даже stage 3 выйдет дешевле чем стоковая РС, а по ездовым показателям... кто знает тот поймет.
Вы машину в 2012 году покупали? Там, кажется, про масло и натяжитель уже речи не шло, в то время.
Эксплуатация сильно дороже выходит? На сколько, скажите пожалуйста, я честно не в курсе.
И еще вопрос - вы никогда больше 110 не ездили? Вот честно-честно?
Спасибо :) Куплю прицеп :)
[/QUOTE]
Надо чтобы сел, погрел 5 минут на месте и уже тепло :) Тут мы от ТСИ никуда не денемся, хоть 1,4 хоть 1,8... Хотя у меня быстрее, чем 15 в движении выходит (3-5 мин на месте, и еще 5 мин в движении)
1,4 с феном конечно быстрее, чем 1,8 без фена... А так, по отзывам у всех очень по разному получается... видимо все в движении педалируют с разным усердием.
А у нас водопровод, вот. В столице очень много 1,8тси. Видимо все видят в нём некий смысл.
По цвету буквы на шильдике!
Ну Вов, не правда :) Смысл есть, и гонять есть где :)
Просто гонять, это не низко летать, а быстро ускоряться!
А то как атмосферные малоообъемники на трассе, смотришь ЛЕТИТ!! догнал-поджал-висит на бампере, уступаешь... а он туууужится, тууужится, снова набирает. Это плохие гонщики.
А когда ты с 0 до 60-80 разгоняется быстро, то получаешь удовольствие, и ничего не нарушаешь.
И да, сейчас скажут, что до 80 разницу между 1,4 и 1,8 не почувствуешь, может оно и так, но мне как-то параллельно, я даже рад за 1,4 :)
Я вообще не ругаюсь, а отвечаю своими аргументами на чужие и всё :)
Последний раз редактировалось undertow; 24.12.2012 в 08:53.
Вот так примерно себе и представлял владельца 1,8Т
РС от вашей машины на 500 дороже........У меня комплектация, почти база для 1,8 (Амб +2 пакет), зато 1,8 КРУТО!
Я смотрю тут много у кого хотя бы stage 2)))))))))))))))Да, не хватает бабла на 2,0 ,потому что РС-ка стоит на 300+ тысяч дороже
Ну прям вижу как на Камовских покрышках в повороты с дрифтом))))))))))))))))))))))))Даже stage 3 выйдет дешевле чем стоковая РС, а по ездовым показателям... кто знает тот поймет.
Смысл есть, и гонять есть где :)
Просто гонять, это не низко летать, а быстро ускоряться!
яйца у октавии появляются, начиная с 1.8. точка.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
какие 500?.....прайс-то откройте......
1.8т на мкпп +2пакет на память просто тыщ 750+-.
RS.....в базе(там нет ксенона и ещё чего-то).....1млн.030 или 050т.р. ну где-то так....итог=300т.р. разница.где 500?
далее....если уж говорить о мощности,стейджах и прочее.
я решил начать с колёс и ППД,потому что на стоке ездить-это на самом деле только Деня-110км/ч ездит .хотя я по прямой и разогнался до 221км/ч.....но это скорее экстрим,после 180км/ч на ППД штормит,не сильно,но заметно.
так что купил себе уже нормальные колёса 17 и опять же пружины от RS.
для ст.2 нужны НОРМАЛЬНЫЕ тормоза+стойки(помимо самого ст.2),а на это нужно плюсом тыщ 60,ну и не хочу я пока менять рабочие детали)...вот как залезу в тему "потекли стойки"....тогда поменяю...и это точно будет не сток аморты.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот, опять затронута тема, что те, у кого 1.8 - пупы земли и стараются принизить тех, у кого 1.4. Да не правда пОсОны, просто иногда нам не совсем понятно, при разнице в стоимости моторов в 20 с копейками (согласитесь, гроши при покупке авто под миллион), берут 1.4. Нет, я не спорю, может быть в западной части России климат мягче, но когда я у нас вижу 1.4...мне видится только то, что люди хотят ДСГ, но боятся, что 1.8 её сильно нагибает (да и не ставят пока), а других варинатов кроме как 1.4 нет. Я честно уже говорил...я хотел гонять, а на хот хэтч денег нет, вот и все...я даже лукавить не буду, я взял мотор, так как он самый шустрый в классе, да еще и тюнится вдоль и поперек, (потому и на стоке прокатался всего 3 месяца). Вот по поводу прогрева скажу, что с 1.8 проблем в Сибири нет (я именно прогрев имею ввиду), я уже писал по этому поводу, меня все устраивает (больше пугали, чес.слово). По поводу динамики, товарищ undertow прав, на 1.8 очень уверенно чувствуешщь себя на дороге, а на трассе...после 120 этот мотор только просыпается (особенно после чипа), нажмешь и уже моментально 160-180 и к 200 неумолимо приближается стрелка, очень удобно для обгонов и просто получаешь удовольствие от езды. По поводу комплектаций, я тоже сперва планировал брать Амбиент + 2 пакет...но прошел год и финансовая ситуация немного изменилась, мне начало хватать на Элеганса (даже с 4 пакетом), но я решил сэкономить (кому как, а мне задний жопогрей и ксенон не нужен) и оставить бабло на зимнюю резину (авто брал почти осенью) и все процедуры регистрации (все знают, денег уходит не мало вместе со страховками). Но для меня определяющим критерием был именно мотор. Если приглядеться, 80% Октавий на дорогах как раз Амбиент+2 пакет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Что плохого в том, что человек покупает мотор, а не свистелки-перделки?
РС необоснованно дорога (не понятно за что, наверное за черный потолок и сидухи от Элеганса в коже)
по поводу стейджев, не надо сарказма, все делается постепенно, погоди немного и будет и стейдж 2 и стейдж 3...страрт дан уже, пол клуба на чипе.
Каму обычно сжигают на костре инквизиции или продают за 5-7 тыров и берут нормальную резину. Опять же вопрос времени...только Кама кстати, очень не плохо выполняет функции покрышек, жаль что шумит ужасно.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да, мы такие. Не все правда.
Когда я покупал, моя комплектация стоила 780 тысяч (не буду упоминать мою личную скидку, а так еще дешевле). Ну пусть 800. Рс-ка стоит 1100, так что 300 тысяч.
Не у всех ст.2, зато у многих (в теме "кто быстрее") ст.1. Не все, кто занимается тунинхом пишут на форумах, и наоборот. Ст.2 и 3 это не самоцель при покупке октавии 1,8, но это аргумент на выпадки типа "чё РС не купил, че денег не хватило?". Кроме того, я не видел никого на 1,4 с ст.1, тем более 2 и 3. :) Странно даже.
Про покрышки, вот честно, хоть и вижу в глазах желание - не советую. :) Поменяй как все нормальные ребята (как минимум те, кто делает себе ст.123) на Hankook или Бридж :)
Или думал, что люди, занимающиеся тюнингом ездят на стоковой резине кама и 15" штамповке?
На 1.4 ТСИ ващето МКПП бывает. Обоснованность своего выбора я уже не раз объяснял.
1. Примерный бюджет (с учетом кредита конечно).
2. Наличие не МКПП.
3. Наличие двигателя более чем 100 л.с. (на предыдущей было 136 японских л.с. на 1.8 атмо на древнем 4 ступенчатом фордовском автомате).
4. По возможности меньшие чем в топе затраты на содержание (налог в том числе и пр.)
При таких условиях не так много вариантов получается.
Не люблю переплачивать за то, что мне не надо, но иногда не получается так. Например из-за пакетной комплектации. Мне нахрен не нужен 3-й задний поголовник, но от него не откажешься. Болеро мне нужно только из-за экрана парктроника. На нем слушаю одну станцию, флешка и диски торчат проста так. Рассматривал Амбиент с пакетами, но чёт подумал, что 16 литье получше 15-го, ну а остальное опять все из-за пакетов. В итоге Элеганс с 4-м. Ксенона не хотел, и не хочу. Этого света хватает. У меня нет комплексов и желания мериться чем-либо. Я не гонщик, но передвигаюсь на мой взгляд резво (но не нагло). Больше 150 не разгонялся. Там где я езжу, особо не разгонишься (в основном город). ДСГ практически не пугает. Я вообще фаталист. Чему суждено случиться, то случиться. А будешь из кожи лезть выгадывая, не обязательно угадаешь. Правда ведь? Взрослый человек короче я.![]()
Вот немного в тему отношения к жизни и выбору:
"Если с вами случилась неприятность, и вы ничего не можете сделать в сложившейся ситуации, - не отчаивайтесь, поменяйте к ней отношение. Точек зрения может быть множество. Предлагаем несколько. Только, пожалуйста, не надо относиться к этому тексту всерьез!
Буддизм: Если случилась задница - в действительности это не задница.
Индуизм: Эта задница случалась и раньше.
Мормоны: Эта задница еще случится.
Ислам: Если задница случилась значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм: Задница случилась, потому что вы были плохими.
Кальвинизм: Задница случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Пpавославие: Задница случилась? Hу и фиг с ней.
Стоицизм: Эта задница мне только на пользу.
Кришнаиты: Задница случилась. Рама-рама.
Иудаизм: И почему эта задница случается только с нами?
Экзистенциализм: Что такое задница, в сущности?
Гедонизм: Hет ничего лучше хорошо случившейся задницы.
Растафарианизм: Давайте забьем косяк из этой задницы!
Субъективный солипсизм: Задница - это я!
Объективный солипсизм: Задница - это ты!
Пессимизм: Задница перманентна! Она была, есть и будет.
Гештальт подход: А какое мне дело до этой задницы?
Фpейдизм: Задница случилась в pаннем детстве.
Ницше: Случившаяся задница сделала меня только сильней.
Юнг: То, что задница случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Беpн: Эта задница случилась еще с моей бабушкой.
Карнеги: Случилась задница? Улыбнись ей!" (с)