1.4 тси реально меньше жрет.
1.4 тси реально меньше жрет.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В городе жрет немало, щас тем более не удивительно. По мне - сколько съело, значит так надо было, на здоровье. На трассе конечно радуют цифирки, но поглядываю чисто из любопытства. Сэкономить практически не получится (у меня точно). Как то менять манеру езды не хочу. Тем более некоторую сумму за бензин мне компенсируют.
Сколько КЭПов развелось... ))) Представляешь, 1.4 < 1.8 , вроде бы этому в начальной школе учат! А какой смысл несёт это сообщение? =)
Скажу так: в городе, чтобы надрать кому-то задницу 1.4 хватит, даже 1.8 уделываются, так как тут дело в умении водителя:
- оценить ситуацию
- вовремя включить пониженную
- просчитать манёвр
Просто раздражают пустые сообщения о том, что 1.8 быстрее, это и так понятно... Вопрос в другом, насколько и где это преимущество ощутимо. В городе - ИМХО сомнительно, на трассе - ощутимо после 120км\ч (до этого и у 1.4 мощи хватает)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот я согласен, в потоке быстрее тот, у кого меньше страха за себя и за машину :) Так что уделывание в шашки, это отдельный разговор. (Кстати не всем пониженную надо втыкать, кому то просто нажимать на газ, а ДСГ сама решит чего делать, и когда)
Дело в аргументировании. Есть очевидные вещи, кто мощнее, кто экономичнее. Просто все с разной целью покупают, и потом зачем то спорят.
Постоянно юзаю форум, но темы про поломки 1.4 тси что то не попадалось. Может быть она конечно где то в глубинах обсуждений и есть, но далеко не так злободневна как у 1,8. Динамика у 1.4 отличная (проверял). Экономичность тоже на высоте (литр с + полюбому выходит). Себе 1.8 выбрал исключительно из детского желания иметь авто с разгоном за 8 сек и соотвтственно почти гарантированным обладанием самого длинного писюна в курилке.