Потсоны! Хорош сраться!![]()
Потсоны! Хорош сраться!![]()
насчет иномарочнее - не знаю. иномарка появилась закономерно после таза, в котором своими руками в гараже было поменяно... да замучаюсь перчислять, если честно. и по словам многих окружающих меня "знатоков" мой таз можно было считать безпроблемным))) по большей части менял собственноручно, потому что знал, что пригодится. хотя бы ради общего развития. спихнул через полтора года, взяли моментом. было это лет 7 назад. после этого таз для меня уже никогда не станет "не таким уж и плохим авто".
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Всем привет это мой первый пост так как 20 декабря стал обладателем новенькой октахи 1.4 дсг беленькая вообще от октахи в восторге))) машина супер рад что купил.
Так вот читал я этот пост так как увидел название темы с1.4 на 1.8. Вот смотрю все равно вы хаите обладателей 1.4 и 1.6 типа машина не едет и на трассе 1.8 лучше, сам я мог купить 1.8 ат так как разница была 10 тысяч ( не такие огромные деньги при стоимости машины) но не стал, когда встал вопрос какой взять я решил взять 1.4 с дсг. Хотелось что нибудь новенького интересного да и вообще коробка мне понравилась, больше чем ат 6 ступенчатый на 1.8, катался я на такой ну как то нето нету такого подхвата как вы тут все говорите, катался я на 1.8 с дсг вот там тема конечно движок более менее открывает свой потенциал, с автоматом нет. Сейчас я 90% времени провожу в городе поэтому 1.4 мне хватит за глаза. Забыл упомянуть до этого ездил на фокусе 2 рестаил двиг 1.8 125 кобыл, хватало за глаза отьездил я на машинке 4 с половиной года и продал. Разницы между 1.8 ат и 1.4 дсг в городе я не уловил вообще. Да и не где топить так в городе особенно в нашем когда он с одного конца до другого проезжается за 20 минут не напрягаясь ковыряясь в носу. Проехал я на машине пока 180 км просто катался))) получал удовольствие так сказать. По поводу движков скажу одно ездил тавариш у меня на пассате 1.6 двиг стоял 102 лошади проехал он на нем почти стольник и по трассам ездил и так и не че везде успел и в аварии не попал, да он говорил что малек слабоват движок чутка не хватает но не испытывал из-за этого какого то дискомфорта. На форде я проехал 80 тысяч и не где не испытывал проблем не на трассе не в городе. Каждый месяц я катаюсь в другой город раз или два в месяц в общем пробег получается около 1000 км чисто по трассам за поездку, не где я не испытывал проблем с обгонами, да лишний раз где то не рисковал приходилось тащится например за колонной фур но я всегда ПРИЕЖАЛ нормально, с покойной нервной системой и без потных рук напару с трясущимися икрами ног мой стиль езды 110 на круизе и поехали, с сыном когда едем в деревню к родителям 90. Мне было плевать на летчиков обгонявших меня и несущихся 140 и выше. В общем взвесив все за и против я все таки остановился на 1.4 дсг. Я бы взял 1.8 если бы расход был как на 1.4 теже 2 литра разницы на 100км в год при пробеге 20000 дадут разницу 10-15 тысяч а бенз постоянно дорожает еще больше, да и налог на лошади у нас конский почти 8000 тысяч за 1.8 и 1700 за 1.4 тоже большая разница, так же страховка повышенная. Я вообще проездил 50000 на газели чисто по трассам на машине у которой нету не абс не есп когда она груженная под завязку обогнать на трассе фуру ой как тяжело и не че нормально. А которые пишут что типа чем машина мощнее тем безопаснее да бред сумасшедшего, сколько я насмотрелся этих размазанных мощных машин на трассе застрявших под фурами (не пересчитать кто спереди рассыпался а кто под жопу залез вклинился а от тормозится не успел. Главное не движок а мозги мозги и еще раз мозги водителя. В городе это тоже не шибко помогает так как человек не может видеть на 360 градусов на все стороны. Да и нету среди вас таких гонщиков кто проходил курсы экстремального вождения именно экстремального вождения в критической ситуации а не получил сертификат за 5 дневные курсы, супер гонщика, а теперь разбрызгивает сопли у монитора пытаясь доказать что он настоящий профи с мощным движком и все он видит и все он предвидит на 5 минут вперед, так что мой совет не приводите такие примеры выглядите глупо, мой директор вообще гоняет на шивроле ниве 80 лошадей и ложит свой на всех остальных, хотя в теперь начинает смотреть в сторону йети)))
Чета не могу в личке исправить автомобиль не могу редактировать данную графу.
тем, кто выбрал 1.8, оправдываться перед собой и другими не приходится)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вот откуда у ценителей "скорости" столько понтов.тем, кто выбрал 1.8, оправдываться перед собой и другими не приходится)))
Ну если тут владельци 1,8Т через одного ценители скорости, почему РС не купили (это уже более менее похоже на скоростной авто).
А про отсутствие полной каски в нормальной конторе, ксенона, РСТ или Вебасты.
Ну детский сад, вторая группа.............
За спиной 2-я тысяча км. Из пока здесь не описанных плюсов- это прогрев. Прогревается по сравнению с 1,4 просто супер,хоть мерзнуть перестал...Из "минусов"(а может и не минус): на 100 км/ч при нажатии на педальку "посвистывает" турбина. Даже жена заметила, сказав: "что-взлетаем?" .... в остальном пока все "гуд"...
1.8т+20т.р(чип) те же 200сил.доплата за RS в моем случае тыщ 200,у кого амбиент и того больше.
ну и для меня важно,что у RS нет мкпп,только dsg пусть и хорошая(мокрая).
вот и все ответы почему не RS.
Колеса,спойлер и бампера можно поставить самому не проблема!
по комплектации у меня все есть что и в RS,только кожи дермантина нет и 3х спицевого руля(опять же все делается при желании)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.