Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
[QUOTE=Стронглав;299138]От нас ее не меньше))) Мотор то бодрый, что они тошнить чтоли будут? Мы тоже, знаешь, чуть возможность, сразу на тапку и со свистом улетаем)))[/QUOTEразве это борзость?! борзость это когда под тебя подлазят без поворотника или еще как показывают свое неуважение. а если ты прицелился,расчитал и совершил ни кого не побеспокоив,это нормально!
До 190 000 км - это не доезжает? Тут легко найти людей, которые по 2 раза за это время меняли на Шк узлы, отходившие на Пр это время без замен (сцепление, к примеру). И первые 100 000 км машина вообще ничем не напрягала - завел-поехал. Да, Октавия - другой уровень. Но и стоит совершенно по-другому.
Шкодница 1.8TSI АT Ambiente WR2 Радикально черная :)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вот странно, пока ездил на Приоре - было на сарказм плевать... А как продал - обидно очень, когда кто-то саркастически выражается... Нет такого, что пересел на иномарку и "слава богу, больше ни за что". Да, лучше на Шкоде. Но вот хаять бывшую машинку не получается - хорошие воспоминания.
Шкодница 1.8TSI АT Ambiente WR2 Радикально черная :)
Ну я тоже вырос на ВАЗе. Но уже 6 лет как избавился от отечественного авто. Единственное хорошее слово могу сказать только о Ниве ВАЗ 2121 (21213). Проходимость просто сказка. Многим западным джипам фору даст! И еще одно хорошее слово про ВАЗ это непросто дешевизна а просто копеечное содержание и цена на запчасти + возможность хоть на поле отремонтировать самому. Но вот летом по случаю попробовал поездить на ладе приоре и ладе калине. Движки 16кл. 1.6. Офигел уже когда сел за руль. А когда тронуля то через 10-15 мин. уже не хотел ехать на этой машине. Разница между ВАЗом чувствуется больше всего не когда продал ВАЗ и сел на иномарку.... а когда поездишь на иномарке пару лет и сядешь за руль нашего авто. После той поездки за рулем калины и приоры даже пробовать больше не хочу. Сложно их назвать современными машинами. А вот о НИВЕ часто задумываюсь как о второй машине для редких поездок на природу и для эксплуатации зимой. (не о Шеви-Ниве а о ВАЗ 21213). Но на НИВЕ далеко не поедешь... точнее конечно поедешь.... но ехать например 300 км. на НИВЕ это испытание:) на другой джип к сожалению денег нет. Но стоит съехать с дороги и равных этой машине очень мало! Все так называемые "внедорожники" за 1-1,2 млн. руб даже рядом не стоят. А то что составит реальную конкуренцию НИВЕ по проходимости мне уже не по карману:(
Последний раз редактировалось SRM; 23.12.2012 в 10:10.
Релакс...у меня тоже был ТАЗ...и как и у всех "пацанов" белые диски, тонировка китайская (с синевой такой, помните, одна из первых) по кругу и перделка-самец проспорт...все это было. У меня была 99-я, столько воспоминаний, отличная была машинка, возила и почти не ломалась, все терпела и на тот момент лучше ничего не хотелось. Но теперь...при всем уважении к ней, ни за что больше не куплю...я вижу ее иногда в городе, узнаю...до сих пор ездит, цвет кроасивый был "рапсодия", синий, а на солнце фиолетовый. Уже 12 лет машинке, а катается до сих пор) Потом купил Фокус, откатал 6 лет, тоже все устраивало, кроме мотора (но когда покупал, почему-то подумал, что хватит и такого, был 1.6), тоже беспроблемное авто, тоже там чето воротил с ней...обвесы всякие, глаза ангельские, джеттеры...тоже продал, любил очень, но почему-то нет чувства потери какой-то...вижу ее тоже в городе, одна такая в обвесе с фарами и дисками. Но вижу ее..жена прям на эмоциях типа "О боже, вон наш фордик....ай, хорошенький мой"...а я еду..."Угу..." и никаких эмоций, а пока владел, души не чаял.
Снимок.JPG
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.