Я над всеми не возношусь, пучок не достаю на людях, но 1,8 это круто :) А что, нет что ли :)
У меня комплектация, почти база для 1,8 (Амб +2 пакет), зато 1,8 КРУТО! Потому что я хочу радоваться динамике и получать больше удовольствия от езды, а зеркала могу сам сложить, очки найду куда положить, без ксенона и попогрея сзади обойдусь, а задняя щетка на таком кузове нужна крайне редко (хотя и полезная вещь). Лучше доплатить за мотор, чем за свистелки и перделки. Другое дело, что одним надо чтобы экран магнитолы был сенсорный, а другим, чтобы в поворты входила правильно.
Да, не хватает бабла на 2,0 ,потому что РС-ка стоит на 300+ тысяч дороже, а чтобы сделать её быстрее РС-ки, нужно 50 тысяч, еще за 50 она будет управляться не хуже. Даже stage 3 выйдет дешевле чем стоковая РС, а по ездовым показателям... кто знает тот поймет.
Вы машину в 2012 году покупали? Там, кажется, про масло и натяжитель уже речи не шло, в то время.
Эксплуатация сильно дороже выходит? На сколько, скажите пожалуйста, я честно не в курсе.
И еще вопрос - вы никогда больше 110 не ездили? Вот честно-честно?
Спасибо :) Куплю прицеп :)
[/QUOTE]
Надо чтобы сел, погрел 5 минут на месте и уже тепло :) Тут мы от ТСИ никуда не денемся, хоть 1,4 хоть 1,8... Хотя у меня быстрее, чем 15 в движении выходит (3-5 мин на месте, и еще 5 мин в движении)
1,4 с феном конечно быстрее, чем 1,8 без фена... А так, по отзывам у всех очень по разному получается... видимо все в движении педалируют с разным усердием.
А у нас водопровод, вот. В столице очень много 1,8тси. Видимо все видят в нём некий смысл.
По цвету буквы на шильдике!
Ну Вов, не правда :) Смысл есть, и гонять есть где :)
Просто гонять, это не низко летать, а быстро ускоряться!
А то как атмосферные малоообъемники на трассе, смотришь ЛЕТИТ!! догнал-поджал-висит на бампере, уступаешь... а он туууужится, тууужится, снова набирает. Это плохие гонщики.
А когда ты с 0 до 60-80 разгоняется быстро, то получаешь удовольствие, и ничего не нарушаешь.
И да, сейчас скажут, что до 80 разницу между 1,4 и 1,8 не почувствуешь, может оно и так, но мне как-то параллельно, я даже рад за 1,4 :)
Я вообще не ругаюсь, а отвечаю своими аргументами на чужие и всё :)
Последний раз редактировалось undertow; 24.12.2012 в 08:53.
А как вы определяли 1,4 или 1,8, останавливали каждого и спрашивали?
Вот так примерно себе и представлял владельца 1,8Т
РС от вашей машины на 500 дороже........У меня комплектация, почти база для 1,8 (Амб +2 пакет), зато 1,8 КРУТО!
Я смотрю тут много у кого хотя бы stage 2)))))))))))))))Да, не хватает бабла на 2,0 ,потому что РС-ка стоит на 300+ тысяч дороже
Ну прям вижу как на Камовских покрышках в повороты с дрифтом))))))))))))))))))))))))Даже stage 3 выйдет дешевле чем стоковая РС, а по ездовым показателям... кто знает тот поймет.
Смысл есть, и гонять есть где :)
Просто гонять, это не низко летать, а быстро ускоряться!
какие 500?.....прайс-то откройте......
1.8т на мкпп +2пакет на память просто тыщ 750+-.
RS.....в базе(там нет ксенона и ещё чего-то).....1млн.030 или 050т.р. ну где-то так....итог=300т.р. разница.где 500?
далее....если уж говорить о мощности,стейджах и прочее.
я решил начать с колёс и ППД,потому что на стоке ездить-это на самом деле только Деня-110км/ч ездит .хотя я по прямой и разогнался до 221км/ч.....но это скорее экстрим,после 180км/ч на ППД штормит,не сильно,но заметно.
так что купил себе уже нормальные колёса 17 и опять же пружины от RS.
для ст.2 нужны НОРМАЛЬНЫЕ тормоза+стойки(помимо самого ст.2),а на это нужно плюсом тыщ 60,ну и не хочу я пока менять рабочие детали)...вот как залезу в тему "потекли стойки"....тогда поменяю...и это точно будет не сток аморты.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Что плохого в том, что человек покупает мотор, а не свистелки-перделки?
РС необоснованно дорога (не понятно за что, наверное за черный потолок и сидухи от Элеганса в коже)
по поводу стейджев, не надо сарказма, все делается постепенно, погоди немного и будет и стейдж 2 и стейдж 3...страрт дан уже, пол клуба на чипе.
Каму обычно сжигают на костре инквизиции или продают за 5-7 тыров и берут нормальную резину. Опять же вопрос времени...только Кама кстати, очень не плохо выполняет функции покрышек, жаль что шумит ужасно.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да, мы такие. Не все правда.
Когда я покупал, моя комплектация стоила 780 тысяч (не буду упоминать мою личную скидку, а так еще дешевле). Ну пусть 800. Рс-ка стоит 1100, так что 300 тысяч.
Не у всех ст.2, зато у многих (в теме "кто быстрее") ст.1. Не все, кто занимается тунинхом пишут на форумах, и наоборот. Ст.2 и 3 это не самоцель при покупке октавии 1,8, но это аргумент на выпадки типа "чё РС не купил, че денег не хватило?". Кроме того, я не видел никого на 1,4 с ст.1, тем более 2 и 3. :) Странно даже.
Про покрышки, вот честно, хоть и вижу в глазах желание - не советую. :) Поменяй как все нормальные ребята (как минимум те, кто делает себе ст.123) на Hankook или Бридж :)
Или думал, что люди, занимающиеся тюнингом ездят на стоковой резине кама и 15" штамповке?
яйца у октавии появляются, начиная с 1.8. точка.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR