я даже видео снимал, где 1.8 грел до 72х градусов за 14 минут при -19. если подержать педальку 3-4 минуты после падения оборотов, то стрелка срывается за 50+. греется отлично!
ну и хрен с ними, с двумя секундами до ста! разница в эластичносто после 100 еще больше. а это на секунды меньше нахождение на встречке. при обоюдном сближении встречных авто - это космическое расстояние.
Так разве кто спорит? Ясен пень, что 1.8 динамичнее, а уж после 120 это ещё ощутимее. Просто я к примеру, 90% времени езжу по городу, а в эти 10% не позволяю себе разгонять больше 140-145, это порог, после которого сами знаете как могут наказать. По поводу прогрева, всё это конечно относительно в наших разговорах, т.к. объективными цифрами никто не обладает. Но сейчас, когда на улице -18-20гр. заметил уже тенденцию. Завожу, жду 4 мин., начинаю движение в щадящем режиме, на 9-10-й минуте стрелка начинает подниматься, на 13-й уже 70. Короче, где-то за 15 мин. авто прогревается до 90гр. (4мин. из которых она прогревается на ХХ). Прогревалась бы она на 3 минуты быстрее или дольше, это по большому счёту мало что для меня поменяло. Проблема, когда всё лобовое во льду. И тут мы с вами оказываемся в одинаковой затруднённой ситуации. А у обладателей фена этой проблемы нет, т.к. греются на месте.