Так а в чём логика ваша? Я написал, что определился сначало с выбором двигла-1.4. Потом определился с коробкой, взял мешалку, т.к. DSG побоялся. При этом, вы сами пишите, что мог взять пресловутый 1.8 в амбиент+2 пакет и вышло бы дешевле, так что это доказывает то, что на голый 1.8 мне хватало, да и доплатить 30-ку нашёл чем, если бы захотел 1.8 с элиганс. Значит выбор был осознанный, а не то, что не наскрёб. В элигансе есть ряд полезных фич, которые мне показались важными. В доп пакетах я ничего не нашёл для себя столь полезного, что бы за это переплачивать. И я повторюсь, я указал, что стоимость вышла в 750т.р. Если бы Октаха стоила 800 и более, я бы подумал хорошенько. И не потому, что последнии штаны отдал, а потому, что всему есть своя цена. Для меня, эта комбинация оказалась оптимальна в соотношении цена-качество.Ну, смею тогда в ответ предположить, что некоторые владельцы 1,4тси Элеганс мкпп, еле еле наскребли на элеганс, даже на ДСГ не хватило :) конечно, могу ошибаться ;)
(Учитывая, что 1,4тси элеганс стоит на 15 тысяч дороже чем 1,8 амб +2пакет)
А если серьезно, то вы, купив голый элеганс на МКПП, еще говорите, что владельцы 1,8 "наскребли". 1,8 на МКПП берут, а то что не "наскреблось" на элеганс, через пару тысяч км уходит на чип, выхлоп, кулер и пр. :)))
Кстати, неужели голый элеганс НА СТОЛЬКО круче амбиента со вторым пакетом, что некоторые владельцы сей комплектации бросаются словами "наскребли" в сторону владельцев амбиента?