Для меня Textar более по душе!
Для меня Textar более по душе!
Нет, совсем не так! Вероятность коробления похоженных дисков намного выше, чем новых!
Маленькая деталь: знает ли кто-нибудь, какова ПРЕДЕЛЬНАЯ НОРМА ИЗНОСА тормозных дисков?
Для разных дисков эта величина отличается, но разница не более 1-2 мм!
Говорю конкретно, чтобы было ясно о чем речь: например, для моей конкретно машины толщина НОВЫХ дисков должна составлять 22 мм. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ толщина дисков (в соответствии с нормативами ВАГа!!) - 19 мм. Другими словами, МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ величина износа С КАЖДОЙ стороны диска ВСЕГО 1,5 мм!!!
Вдумайтесь!!! Начальная толщина - 22 мм, при уменьшении ее всего до 19 мм, диски ПОДЛЕЖАТ замене!
Как думаете, почему? Ведь всего каких-то 1,5 миллиметра с каждой стороны! Даже и не увидишь сразу! Да потому, что поверхность дисков испытывает колоссальные нагрузки - и тепловые и механические, причем одновременно! Уменьшение толщины дисков всего на 1 мм и более с каждой стороны СУЩЕСТВЕННО повышает тепловые и механические напряжения в металле! Это чревато не только банальным короблением дисков, особенно при резких перепадах температуры, но и куда худшими последствиями - диск может лопнуть!
Кто-нибудт видел лопнувшие тормозные диски? Уверяю вас - зрелище впечатляет! И хорошо, если диск при этом не разлетится на части.
Вот поэтому, производителями строго регламентируется предельная величина износа!
Нет, конечно, кто желает экспериментировать - пожалуйста! Наверняка, найдутся те, кто скажет - да я сточил их до толщины лезвия и ничего - езжу. Как говорится - флаг в руки и удачной езды!
Да, есть случаи коробления и совершенно новых дисков. Но это единичные случаи и не что иное, как либо изначальный брак изделий, либо нарушение условий их эксплуатации. Т.к. у каждого диска есть такая характеристика, как длительность непрерывного торможения с определенной скорости и количество циклов непрерывного торможения в единицу времени. И если их нарушить, да еще в лужу влететь после этого, то и последствия будут соответствующими!
+1 полностью согласен, только диски нужны нормальные либо оригинал, либо да Zimmermann Sport - http://www.st-tuning.ru
я там брал себе ещё на лансер 9 диски нормальные, цена самая дешёвая, на мой взгляд, там кстати и высокотемпературные колодки из USA тебе подбирут. А сам 300 км назад поставил себе оригинал и диски и колодки, 200 км проехал и начал поддавать, Всё ок.
Ну я бы не стал на своём авто бросаться менять диски даже если они на границе допуска... Это всё понятно, что завод изготовитель ставит свои рамки! Но если кто заметил или ведёт статистику для себя, в наше время торм. диски, да и колодки стали делать из какого-то де...ма... Выработка появляется мгновенно! Максимум 2 пары колодок и диски в помойку! У меня ОКТ. с нуля, в данный момент пробег 25000, колодки с завода, износ 25-30%, это я не как колхозник езжу...!!! У дисков выработка уже, не соврать бы, по 0.5 мм с каждой стороны! Вот подумываю Textar что-ли засунуть туда...))
Притирка дисков за 30 мин:Делаем 30 торможений со скрости 90-100км/ч, почти до полной остановки, с усилием веше средненго....Между каждым торможением перерыв 1-1,5мин (перерыв ТОЛЬКО в движении). Меняются диски просто так же как и ступица а просят за замену ступицы от 2000 до 4000тыр, новые колодки к новым дискам важно заменить, не стоит экономить на колодках...
Меняй вместе с колодками ставил VALEO цена была на диски 4000т.а колодки 1800 меняются легко родные диски прослужили 95тыс а колодки 45-50 но все от манеры езды.