Всем спасибо!
Думаю проплюётся, и всё уладится.
В конце концов , сколько той зимы, а в тепле она заводится отлично.)))
Всем спасибо!
Думаю проплюётся, и всё уладится.
В конце концов , сколько той зимы, а в тепле она заводится отлично.)))
Вчера при запуске двигателя после (t=-24 С) загорелась красная лампа отказа электроусилителя руля. Прочитал инструкцию написано, что будут повышенные усилия на руле и в принципе можно ехать без особенностей. Проехал около 40 км (индикация горит) изменений не ощутил в управлении машиной никаких, остановился в магазин двигатель заглушил. Через 5 минут при повторном запуске двигателя индикация об отказе снялась и все в норме. Стоит ли к ОД ехать, возможный плавающий отказ или снялась индикация и ладно?
И еще заметил при запуске после ночной (долгой) стоянки (в морозы за -15). Запуск безпроблемный, но через 4-5 минут появляется какой-то звук (вжик) под капотом. Частота звука постепенно увеличивается и через 2-3 минуты он исчезает, чем сильнее мороз тем время через которое он пропадает увеличивается. Что это может быть?
у меня такой же звук и еще у пары людей с этого форума, именно почему то на машинах 2012г. ОД не знает что это но говорят что звук косячный есть даже ссылка на видео со звуком на этом форуме я выкладывал
Кстати, о звуках. Что за шипение раздаётся, когда после стоянки открываешь водительскую дверь? Может бензонасос запускается?
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Любой холодный пуск вреден для мотора. Звуки конечно косячные и ничего хорошего они не предвещают. У меня вообще не вжик, а что то тарахтеть начинает на прогреве. Но по опыту на всех авто что то в морозы да трещит.
Не хочешь мучать авту, не заводи её в сильные морозы!