Статейка интересная. Только чую, ни ко времени. Сейчас слава богу 2012 год заканчивается. BMY на Октавию сейчас не ставятся. Потому, что тут за промежность держаться, я не пойму. А вот 1,8 как раз в самом ходу. Вот и думайте гадайте. А я пока поезжу. Тем более у меня на глазах есть ещё два 1,4 . У одного пробег к 70000 уже подползает, другой к 35000. САХА самый не нагруженный из всего семейства.
Правда мне на холодную тоже пуск не нравится. Уж больно резко подхватывает. И Обороты до 2000 взлетают и сразу на 1000 обратно. Для цепи это точно нихт гутт. На ближайшем ТО пожалуюсь, может чё перепрошьют.
А про Тураны и Тигуаны я и так знаю. Это би-турбовые моторы. Там не только цепи, но и с поршнями проблемы, детонации мотор хватает на ровном месте. Я сначала понять не мог, почему новые машины Тураны ОД за ради христа отдают, ещё и скидки на свежего года машины предлагают. Потом просёк. С бензином машин завались было, а с дизелем под заказ с открытой датой, и никаких скидок. Дизелей новых 11 года вообще не осталось тогда. Потом форумы пошерстил, всё на свои места встало. Про САХА гемора гораздо меньше попадалось, и то про то, что тарахтит зимой на холодную как дизель, при температуре выше плюс 15 в холодный пуск подтраивает. Это всё мелочи, по сравнению с остальным.





126Likes


Ответить с цитированием