Показано с 1 по 10 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Статейка интересная. Только чую, ни ко времени. Сейчас слава богу 2012 год заканчивается. BMY на Октавию сейчас не ставятся. Потому, что тут за промежность держаться, я не пойму. А вот 1,8 как раз в самом ходу. Вот и думайте гадайте. А я пока поезжу. Тем более у меня на глазах есть ещё два 1,4 . У одного пробег к 70000 уже подползает, другой к 35000. САХА самый не нагруженный из всего семейства.
    Правда мне на холодную тоже пуск не нравится. Уж больно резко подхватывает. И Обороты до 2000 взлетают и сразу на 1000 обратно. Для цепи это точно нихт гутт. На ближайшем ТО пожалуюсь, может чё перепрошьют.
    А про Тураны и Тигуаны я и так знаю. Это би-турбовые моторы. Там не только цепи, но и с поршнями проблемы, детонации мотор хватает на ровном месте. Я сначала понять не мог, почему новые машины Тураны ОД за ради христа отдают, ещё и скидки на свежего года машины предлагают. Потом просёк. С бензином машин завались было, а с дизелем под заказ с открытой датой, и никаких скидок. Дизелей новых 11 года вообще не осталось тогда. Потом форумы пошерстил, всё на свои места встало. Про САХА гемора гораздо меньше попадалось, и то про то, что тарахтит зимой на холодную как дизель, при температуре выше плюс 15 в холодный пуск подтраивает. Это всё мелочи, по сравнению с остальным.
    Последний раз редактировалось Деня; 25.12.2012 в 23:50.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •