http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 целая страница, почитайте про каждый
я брал этот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301
http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 целая страница, почитайте про каждый
я брал этот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301
Заливаю уже второй год 95-98 V-power на Шеловской заправке,и разница чувствуется 100%. Экспериментировал заливал обычный 95й машинка не Шеловский, едет бодренько НО нет того (пинка) на старте, и после 3000 об/мин. Пару раз даже заливался у нас в Одинцово (ОРТК) результат запуск движка утром в мороз и не только сопровождается чёрным смогом из выхлопной + стартер крутить нужно дольше. Про лукойл не скажу не заливаюсь там из принципа хотя многие его хвалят.
Как не крути а Земля квадратная!
порадовали люди с прямым впрыском,рекомендующие или собирающиеся лить присадки для очистки форсунок!
Вы не темните, говорите, что не так в этом случае (fsi)?
да да, поясните ка, я конечно понимаю что для просто 1,6 MPI средство эффективнее, так как еще и клапана почистит. Но бензин то подается тоже из форсунок, пусть чуть немного другого строения, но в целом одно и тоже. Мне главное форсунки почистить, а с этой задачей ликви справляется. Кстати в русском каталоге есть средство для прямого впрыска, а вот в оригинале в немецком и у нас в финке такого нет, продавцы даже удивились, когда фото показал, и по номеру не бьется. А для MPI тот же номер, что и в россии.
Ждал ответа, а Иванович пропал(( так и не признался, что не так.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 27.12.2012 в 23:18.
ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой | Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |
Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
- Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров дизельного топлива.
- Израсходовать топливо без дозаправки.
- Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.
Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.
я вам сочувствую,по поводу что клапана у вас маслом не омываются! возможно вы имелии ввиду что клапан не омывается топливо-воздушной смесью,шуба,штука неизбежная на прямом впрыске.
http://www.tdi-tuning.pl/tools/TFSi/bud_siln6.JPG
http://forum.tdi-tuning.pl/viewtopic.php?t=3301
http://a.d-cd.net/65c9bfu-960.jpg
http://a.d-cd.net/15c9bfu-960.jpg