Результаты опроса: бензин. обычный или супер

Голосовавшие
82. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда лью супер

    20 24.39%
  • Всегда лью обычный

    38 46.34%
  • Иногда лью супер

    20 24.39%
  • Иногда лью обычный

    4 4.88%
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
Like Tree17Likes

Тема: Бензин. Обычный или супер?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Если за 30000 км ни разу не лил,лучше и не экспериментируй...Промывка инжектора не такая дорогая вещь,чтобы не ней экономить...Больше потратишь на "супер" бензин)
    на прошлой машине (Chevrolet Aveo 1,4 2005г.) лил "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой"
    | Артикул: Ln2109 | Объем: 0,33 л |
    начинал лить с 55 тысяч пробега
    нинакого нарекания нет, а есть только доверие к этой продукции, так же делал раскоксовку 2 раза химией этого же производителя.
    в 89 тысяч продал, перед продажей менял прокладку клапанной крышки, вид распредвалов и всего что под клапанной крышкой порадовал, всё светлое, со слегка желтоватым налётом. СЛЕГКА, а не так так на картинках их тырнета (коричневое)

    на октаху тоже буду лить тысяч с 15-20, а пока пробег 10 тысяч, считаю что можно ещё не лить
    Последний раз редактировалось J-sun; 27.12.2012 в 10:10.
    Zoric80 likes this.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Иногда балую ультимейтом, машина едет ощутимо лучше... (эксперементировал на Мазде более трех лет, без последствий)
    Zoric80 likes this.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    порадовали люди с прямым впрыском,рекомендующие или собирающиеся лить присадки для очистки форсунок!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    порадовали люди с прямым впрыском,рекомендующие или собирающиеся лить присадки для очистки форсунок!
    да да, поясните ка, я конечно понимаю что для просто 1,6 MPI средство эффективнее, так как еще и клапана почистит. Но бензин то подается тоже из форсунок, пусть чуть немного другого строения, но в целом одно и тоже. Мне главное форсунки почистить, а с этой задачей ликви справляется. Кстати в русском каталоге есть средство для прямого впрыска, а вот в оригинале в немецком и у нас в финке такого нет, продавцы даже удивились, когда фото показал, и по номеру не бьется. А для MPI тот же номер, что и в россии.
    Ждал ответа, а Иванович пропал(( так и не признался, что не так.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 27.12.2012 в 23:18.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да да, поясните ка, я конечно понимаю что для просто 1,6 MPI средство эффективнее, так как еще и клапана почистит. Но бензин то подается тоже из форсунок, пусть чуть немного другого строения, но в целом одно и тоже. Мне главное форсунки почистить, а с этой задачей ликви справляется. Кстати в русском каталоге есть средство для прямого впрыска, а вот в оригинале в немецком и у нас в финке такого нет, продавцы даже удивились, когда фото показал, и по номеру не бьется. А для MPI тот же номер, что и в россии.
    Ждал ответа, а Иванович пропал(( так и не признался, что не так.
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
    Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой
    | Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |
    Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
    • Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров дизельного топлива.
    • Израсходовать топливо без дозаправки.
    • Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J-sun Посмотреть сообщение
    Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой
    | Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |
    Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

    • Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров дизельного топлива.
    • Израсходовать топливо без дозаправки.
    • Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.
    сами этому верите?

  8. #8
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
    Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.
    я вам сочувствую,по поводу что клапана у вас маслом не омываются! возможно вы имелии ввиду что клапан не омывается топливо-воздушной смесью,шуба,штука неизбежная на прямом впрыске.
    http://www.tdi-tuning.pl/tools/TFSi/bud_siln6.JPG

    http://forum.tdi-tuning.pl/viewtopic.php?t=3301
    http://a.d-cd.net/65c9bfu-960.jpg
    http://a.d-cd.net/15c9bfu-960.jpg

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.
    Нет, у меня стоит только 1 насос высокого давления, далее магистраль и впрыск. Ультразвуком чистить нельзя. С клапанами(впускными) есть проблемы, как и на всех TSI. На 2,0л FSI клапала очень легко почистить, у меня нет. Жидкости , я считаю, помогают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •