Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.