
Сообщение от
undertow
1. потому что вы саркастически отозвались о сравнении дизеля и бензина. а насчет разгона все верно - дизель рвет на малых скоростях, но сдувается на больших, когда нужно больше лошадок. да и вообще принцип разный...
2. хорошо, спишем это на доступность момента. допустим даже на МКПП водитель не сможет держать момент в силу узкой полки, но тогда как найти в линейке современных моторов два с равными моментами и разными мощностями чтобы сравнить? а то мы так и будем теориями бросаться друг в друга :)))
3. пардон, не обратил внимания, что элька только на автомате... ну думаю погоды это в данном случае особо не поменяет?
4. максимальные лошадки у эльки 1,6 доступны на 4800 об/мин, у окташи 1,4 на 5000 об/мин. Т.е. у эльки раньше, хоть и не на "треть тахометра", но все же юридически раньше, а значит доступнее и достигаются быстрее. Тем не менее октавия быстрее набирает сотню.
Я что имею ввиду - у октавии доступнее крутящий момент, тут октавия выигрывает вроде как. Но лошадки у обеих машин достигаются одинаково с пренебрежительным преимуществом в сторону легкой элантры (см. п. 2 цитаты). При всем при этом, октавия разгоняется быстрее. ВОПРОС! Если лошадки превичны, почему они не вытягивают легкую эланстру (на 10 л.с. больше) на хотя бы равный разгон? Если по лошадкам у нас равные условия, за счет чего октавия имеет секунду выигрыша?