Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
В мануале все написано. Быстрее можно причинить вред электронике заряжая аккумулятор не отсоединяя, чем его отсоединить.
Не знаю, что написано у Вас в мануале, а уменя написано, что не рекомендуется без острой необходимости отсоединять аккумулятор, т.к. это неблаглоприятно сказывается на бортовой электронике.
И я с этим полностью согласен. Вы когда подключали аккумулятор, обращали внимание, что в момент касания зажимами клемм аккуиулятора проскакивает искра? Это не что иное, как скачок тока и напряжения. А электрика и электроника этого не любит. И лишний раз подвергать ее этому стрессу не стОит.

Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
Тем более работая с отсоединеннойАКБ отдельно намного удобней провестиполное ее обслуживание, не только тупо зарядить, но и проверить уровень иплотность электролита, при необходимости все довести до норм.
Интересно, а где Вы берете такие АКБ? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?