Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В мануале все написано. Быстрее можно причинить вред электронике заряжая аккумулятор не отсоединяя, чем его отсоединить.
    Не знаю, что написано у Вас в мануале, а уменя написано, что не рекомендуется без острой необходимости отсоединять аккумулятор, т.к. это неблаглоприятно сказывается на бортовой электронике.
    И я с этим полностью согласен. Вы когда подключали аккумулятор, обращали внимание, что в момент касания зажимами клемм аккуиулятора проскакивает искра? Это не что иное, как скачок тока и напряжения. А электрика и электроника этого не любит. И лишний раз подвергать ее этому стрессу не стОит.

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Тем более работая с отсоединеннойАКБ отдельно намного удобней провестиполное ее обслуживание, не только тупо зарядить, но и проверить уровень иплотность электролита, при необходимости все довести до норм.
    Интересно, а где Вы берете такие АКБ? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ..? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?
    А нахрена менять масло и фильтр в АКПП, если производитель пишет, что масло на весь срок службы заложен. На батарею есть гарантия производителя, далее ему пох что с ней будет (даже не пох, а лучше бы накрылась, тогда Вы еще одну купите у него типа необслужиаемую).
    SergeyZI likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А нахрена менять масло и фильтр в АКПП, если производитель пишет, что масло на весь срок службы заложен. На батарею есть гарантия производителя, далее ему пох что с ней будет (даже не пох, а лучше бы накрылась, тогда Вы еще одну купите у него типа необслужиаемую).
    А для АКПП производитель пишет, что масло на весь срок службы?? Если честно, первый раз такое слышу! Даже для механики такого не читал.
    Впрочем, ладно. В АКПП есть дырка, через которую масло можно слить и налить? Есть! А если бы не было? Вы бы эту дырку сами делали? :))

    Так и с АКБ - необслуживаемые батареи называются необслуживаемыми не потому, что их можно не обслуживать, а потому, что их не получится обслуживать - они банально не имеют пробок и прочих дырок для этого! :) Такие батареи имеют лабиринтную конструкцию корпуса внутри и электролит в них не выкипает так, как в обычных батареях, его уровня хватает на весь срок службы АКБ.
    А АКБ сама по своей сути расходный материал. В отличие от АКПП. :)

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...Пусть этим сервисмены лучше занимаются.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...Пусть этим сервисмены лучше занимаются.
    Взрываются и с отверстиями (тоже сталкивался). Обслужить можно и необслуживаемый аккумулятор, всё зависит от умений и лишних денег, кто то готов покупать каждые 3 года, а укогото и 5-7 лет отлично служат, только немного времени надо уделить для этого ну и конечно что б руки ближе к нужному месту росли!)

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    Взрываются и с отверстиями (тоже сталкивался). Обслужить можно и необслуживаемый аккумулятор, всё зависит от умений и лишних денег, кто то готов покупать каждые 3 года, а укогото и 5-7 лет отлично служат, только немного времени надо уделить для этого ну и конечно что б руки ближе к нужному месту росли!)
    У меня необслуживаемый аккумулятор "умер" на 8-м году жизни - свою машину я брал еще с ним и он успешно дожил с 2003 года по 2010-й! При это я ни разу его не обслуживал! Разумеется, в том смысле, в котором это принято считать - не доливал воду или электролит, не мерял плотность и т.д.
    Единственное обслуживание, которого требует необслуживаемый аккумулятор - это поддержание его в заряженном состоянии! Что, собственно, я и делал, когда зимой ездил мало - периодически его подзаряжал в гараже.
    Если это соблюдать и плюс к этому держать в исправном состоянии бортовую систему питания, никаких других манипуляций с необслуживаеомой АКБ делать абсолютно не нужно!
    Нет, если, конечно очень хочется пошаманить, поковырять батарею и получить от этого удовольствие - то пожалуйста! :))

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    У меня необслуживаемый аккумулятор "умер" на 8-м году жизни - свою машину я брал еще с ним и он успешно дожил с 2003 года по 2010-й! При это я ни разу его не обслуживал! Разумеется, в том смысле, в котором это принято считать - не доливал воду или электролит, не мерял плотность и т.д.
    Единственное обслуживание, которого требует необслуживаемый аккумулятор - это поддержание его в заряженном состоянии! Что, собственно, я и делал, когда зимой ездил мало - периодически его подзаряжал в гараже.
    Если это соблюдать и плюс к этому держать в исправном состоянии бортовую систему питания, никаких других манипуляций с необслуживаеомой АКБ делать абсолютно не нужно!
    Нет, если, конечно очень хочется пошаманить, поковырять батарею и получить от этого удовольствие - то пожалуйста! :))
    Полностью согласен, но держать батарею в идеальных эксплуатационных условия получается крайне редко, даже простой слабо заряженной батарей сутки уже влечет к неизбежным последствиям и существуют различные способы увеличить срок его службы (обслужить путем долива и его тренировки зарядки разрядки), а если эксплуатировать автомобиль ежедневно и не на маленькие конечно расстояния и при условии что электросистема автомобиля в полном порядке, то 7 лет он прослужит верой и правдой!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....
    Почему это?? Если в батарее нет отверстий для обслуживания, это не значит, что она запаяна наглухо! В любой батарее есть так называемые газоотводные каналы, через который выходит в атмосферу выделяющийся в процессе зарядки газ (водород).

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...
    Одна из самых распространненых причин взрыва АКБ при зарядке - неисправность самой АКБ, а именно - внутреннее замыкание ее пластин. Которое, в свою очередь происходит либо из-за некачественных материалов, из которых сделана батарея, либо из-за нарушения правил ее эксплуатации. А именно - доведение батареи до состояния глубокого разряда, при котором происходит осыпание пластин и, как следствие, замыкание электродов.

    Еще одна причина взрыва батаерй при зарядке - нарушение правил ее заряда, когда батаерю заряжают недопустимо большим напряжением или допускают длительный перезаряд батареи.

    Так что описанные Вами случаи совершенно не имеют отношения к тому, обслуживаемая батарея, или нет.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пусть этим сервисмены лучше занимаются.
    Можно и так. Если есть лишние деньги и Вы полностью доверяете квалификации сервисменов.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    По первому вопросу: 1. это разные предложения, между ними стоит точка. По второму: Стоит родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии. Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину. При этом и новые владельцы моих авто долго эксплуатирую АКБ.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    По первому вопросу: 1. это разные предложения, между ними стоит точка. По второму: Стоит родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии. Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину. При этом и новые владельцы моих авто долго эксплуатирую АКБ.
    По первому вопросу: если честно, не понял о каких предложениях и о какой точке идет речь.
    По второму: Родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии прослужила мне СЕМЬ лет! И за это время я НИ РАЗУ не проверял плотности электролита, ничего в нее не доливал и ни разу не делал тренировку разряд-зарядом! Все, что я делал - это просто периодически (особенно когда машина ездила немного) ее дозаряжал.
    Вопрос - в чем реальные практические преимущества Вашего способа ухода за батареей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •