Не думал, что куплю шкоду. Раньше было предвзятое отошение к этой марки. Начал задумываться о более вместительном семейном авто. Фиеста уже не прокатывала. Конечно же я хотел полный привод. Да хотелось эво, но осознавая, что нахожусь в реальности, начал искать разные варианты, не атмо, а исклюбчительно турбо.
Особо много не выбирешь за такие деньги. Ауди А4 и пассаты дорогие, потом начал рассматривать уже немного бу тигуан и т.д На авто ру посмотрел октавию, внешне понравилась. 2011г стоили от 670000руб. И тут появилась мысль, что можно взять октавию новую, но 2012 года, типо со скидкой. Теперь нужно было выбрать подходящую мне комплектацию.
Начал рассматривать элеганс без пакетов. И смотреть что входит, что лишнее. Какая магнитола мне было без разницы, поэтому коламбус не нужен был. Макси дот тоже не нужен, т.к половину фишек можно через ваг ком прошить. Задний дворник тока вид портит. Литые диски тоже не нужны. Подсветка боковых зеркал тоже непонятная тема. Задний подлокотник? Не не нужен=) Цвет исключительно белый хотел, меньше пачкается и меньше нагревается, да еще и за цвет нет переплаты. И тут попался вариант амбишен с 2 пакетом, на складе в подмосковье. Оставляю предоплату, и начал снимать валы и ресивер с фиесты и потихоньку выставлять на продажу. Фиеста к моему удивлению продалась достаточно быстро, есть же интузиасты. Расставался неохотно. Приезжаю в автосалон в день Х. Все оформили, из допов тока брызговики(чтобы самому не ковырятся на холоде), коврики и защиту подарили(вроде не тяжелая). Дают ключи и я погнал. Первые впечатления, что едишь в 221, так все тихо:) Куча мелких ящичков, удобные сиденья, короткая кулиса, короче как говорится качество VAG. Еле доехал до заправки, по компу показывало 0км до заправки как я выехал на трешку, а проехал 22км примерно еще.да ещеъ и кама евро:) Комп еще подсказывает какие передачи втыкать для экономии топлива, 21 век:) Плохой пакет для дорог это жесть. Это настроящий паркетник. После винтов вообще не привычно. Но подвеска не совсем овощная, в меру жесткая, в меру:)
Ну и по традиции напишу что в планах, в планах к04, шутка) Постараюсь ограничиться малыми тюнячками:
-пружины h&r или eibach(если пробьются аморты то и аморты бильштейн)
-впуск apr
-даунпайп
-интеркулер
-тормоза(пока не решил, или от с3 или брембо от каена какого нить)
-чип, знаете наверно какой фирмы:)
-колеса 17 или 18
-внешний стайлинг
-всякие необходимые мелочи
А вообще хочется сказать тюнячки на октавию выходят куда дешевле, чем на ст фиесту:)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._ii/noxakaiii/