БОЛЬШЕ ВСЕГО меня бесят дворники!Я уже и наоборот пытался-убавлять подачу горячего,чтоб смахивали снег просто,в итоге-еще хуже получается!Потом опять включаешь горячий.да еще потом пока отогреется стекло и начнет таять снег...Геморой!
БОЛЬШЕ ВСЕГО меня бесят дворники!Я уже и наоборот пытался-убавлять подачу горячего,чтоб смахивали снег просто,в итоге-еще хуже получается!Потом опять включаешь горячий.да еще потом пока отогреется стекло и начнет таять снег...Геморой!
попробуй незамерзайкой их пробрызгать или концетратом перед поездкой....потому что у меня на них снег налипает минимум...а вот под саму резинку очистителя иногда,но забивается снег.
в общем прям сказать что сильно напрягают именно дворники не скажу.резинки перед сезоном на них поменял,чистят отлично.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Напомните, пожалуйста, насколько плохо, что я в последнее время езжу по 15-20 минут на машине (недалеко получается), машина толком прогреться не успевает - ОЖ еще вроде там показывает температуру выше 50, а вот масло не всегда успевает показать к концу поездки. Правда, если обратно еду, то уже показывает, что масло где-то 75-80, не больше. Я так понимаю, машина едет у меня холодная совсем.
Обычно даю ей "погреться" на холостых минут 3-5, потом тихонько выезжаю, иногда получается 2400-2600 оборотов в пике даю (когда надо выезжать на шоссе с прилегающей территории и не дать въехать кому-то себе в зад), а так стараюсь пилить на оборотах ниже 2000. Резко не торможу и не газую, стараюсь максимально плавно ехать.
Хана машине не будет?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ужос! После запуска пока снег чищу, машина на хх поработает. РТС начинает дуть, салон нагревается. Еще пара минут и в путь. Выезжаю неспеша, пао пути несколько сфетофоров и переезд жд. Бывает и постою. Примерно через 2 км масло 50 гр. показывает. Приезжаю через 600 м и машину оставляю еще немного на хх. Пока пошарахаюсь по делам (это работа). Машина прогревается (почти до 70). Ваще картонку то стоит вставить.
Не умею я картонки вставлять :( Научите, где и куда?
А двигатель негде толком крутить, сплошь перекрестки и повороты-развороты :( Иногда по прямой давлю тапку - только до 2000+ подпрыгнет, а уже тормозить пора. А так машина вообще в районе 1200-1400 обороты держит, не выше. Только при поднятии скорости может немного поддать на пару сек и обратно падает.
Перед радиатором (куда защитную сетку ставят). Только лучше картонку не картонную, а то от грязи и влаги разбухнет и радиатор закакает. Погазовать можно на ручнике (вечерком, под окнами).
ещё есть вариант на маршрутке.....за 15-20 минут я бы так и делал,мне идти до стоянки только 10мин+прогрев и т.д. по времени норм получается.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.