Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Прежде всего потому, что на нашем рынке у официальных дилеров такие модификации практически продавались. Были единицы и те под заказ.
Причина банальна донельзя - цена! Тур отличная машина, но уже морально устаревшая, а с полным приводом да с таким движком по цене перепрыгивала в гораздо более высокий класс!
95% таких машин, бегающих на нашем рынке - ввезены из-за рубежа. Причина малого объема ввоза - та же: цена. Во-первых изначально она выше, чем на простой передний привод. Во-вторых, полноприводные версии выпускали только с моторами большого объема - 1,8 бензин и 1,9 дизель. А стоимость растаможки, как известно, рассчитывается исходя именно из объема двигателя.
Так что покупали только те, кто очень хотел полный привод и кто при этом готов был на это потратиться. При том, что авто само по себе бюджетное!
Это всё верно,согласен. Вот только опять - раз машина дороже,то и стоить должна дороже,верно? А тут предлагают за 300 тысяч 2003 года рокету 4х4. За эти деньги 1.8 обычный- то днём с огнём не сыщещь,так что вот моя логика. А второе-если машина б/у -то чем больше в ней наворотов-тем больший процент попадания на деньги,соответственно,чтобы этого избежать,при покупке авто с наворотами нужно искать как можно более лучшее состояние,чтобы застраховать себя от возможных проблем,например,вот этот вариант-http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2164
Но нужно больше денег,зато проблем не будет. А тут я бы не мудрил и выбирал бы более простое конструктивно авто. Ну если уж без полного привода ну никак,некий субаровод,то тут уж да. Да и то -субару-не шкода,а джип из этой шкоды не получится. Там ,где не выедешь на переднем 1.8 турбо-на этом тоже вряд ли выползешь. Ну по грязи да по снегу он поустойчивее,но это головной боли не стоит