Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 198
Like Tree16Likes

Тема: Странная работа климат-контроля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B.Anton Посмотреть сообщение
    Почитав отзывы и проблемы о климат-контроле понял что проблема для обладателей Октавий очень актуальная.Свою Октавию приобрел в ноябре 2011 года 1,6 мрi механика ambiente+ 2 пакет (с климатом)в РРТ-Казань(что касается тамашнего обслуживания, вопрос остается открытым мне не понравилось). До Октавии ездил на отечественном авто.
    Так вот при приеме авто менеджер все показал, рассказал, но в полном объме климат проверить не получилось, т.к. температура воздуха была ниже 0 градусов. Зиму отъездил без проблем, претензий к работе ни каких не было, как положено с периодичность не менее одного раза в месяц включал кондиционер-клавишу АС для прогона системы. Начались жаркие деньки и вот тут начались проблемы, что я только не делал (читал руководство по эксплуатации, общался с друзьями на эту тему и т.д...), но холодный воздух в салон так и не поступал, хотя обороты увеличивались, но не намного, расход топлива тоже увеличивался, это говорит о том что компрессор включается. При всем при этом холодный воздух на 2 секунды проникал в салон, только в тот момент когда я менял положения направлениий обдува (2сек- ноги, потом снова дул теплый воздух, 2сек- тело, 2 сек-лобовуха).
    После чего позвонил ОД, объяснил ситуацию, на что услышал ответ, что для октвии это первая проблема с климатом за все время ее существования (почитав подобные проблемы на форуме, понял что в тот момент мне очень технично проехали по ушам). В итоге после посещения ОД признали, что неисправен компрессор. Пришлось ждать 2 недели...на выходе прошел 1 месяц, результат- дело было не в компрессоре. Следущий этап замена блока управления климат-контролем. Сколко ждать? 10-14 дней. Как результат, аналогично пришлось ждать целый месяц. Так пролетело первое лето и ощущений комфорта от обладания желанным автомобилем я в полном объеме так и не полчил.
    Вопрос заключается в следующем: Как дожен работать климат-контроль и какой у него принцип работы? На данный момент на моем авто летом - при включении климата в автоматическом режиме включается индикатор АС, при этом в салон авто проникает противный звук от включенного компрессора, что конечно напрягает. Зима- включаем режим авто, должен ли включаться компрессор?
    Сочувствую дружище, про принцип работы не знаю, сам летом брал, так что климат-контроль начал использовать именно с лета, холодил очень мощно, звуков при включении не было. Где-то на этом форуме видел, что компрессор зимой до +2 ( или +5) не включается, т.е. зимой он не работает. Сам в Казани живу, брал в ТТС, ты брал в РРТ, а в ТТС не пробовал обращаться? Просто сколько отзывов от знакомых о РРТ не слышал, все негативные, хотя по своему опыту не скажу, что в ТТС хорошо, максимум удовлетворительно, но думаю может туда попробуешь обратиться?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На подходе ТО-2, его решил проходить в ТТС.

  3. #3
    Любитель Аватар для IG_nor
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Машинка тоже новая. Пробег 1700. Тоже замечал, что проехав какое-то время, в салоне резко становится жарко, приходится делать температуру поменьше. Но я не заморачивался, тк когда с 22 градусов переключаешь на 21 например то становится комфортно. Но сам факт схожести поведений климатов есть. Может особенность?

  4. #4
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    До Шкоды в личном пользовании был Форд Фокус 2. Там ставил климат на 22 градуса и чувствовал себя комфортно и летом и зимой. Очень редко при сильных морозах ставил на 24. Судя по ощущениям температура приблизительно была равной показаниям на климате. На Шкоде климат работает немного странно и мне это не нравится. Летом если ставишь 22 то становится холодно и совсем не комфортно. Конечно можно радовать тому что кондер мощный.... но я не радуюсь. А если зимой ставишь на 22 то в салоне становится совсем жарко. Ну и соответственно чтобы чувствовать себя комфортно летом ставлю в район 24-25. А зимой на 19-20. Судя по ощущениям температура совсем не адекватна цифрам на климате. И еще при авто режиме работы климата зимой почему то не дует из центральных дефлекторов. Из-за этого климат как то неравномерно греет. Какой то странный климат на Шкоде. Мне не нравится такой климат. Интересовался у других. То же самое. А вот на рабочих фольксвагенах такого нет. Там все более менее адекватно. Похоже на Шкоде сэкономили на каких то датчиках. Вот и работает климат не совсем адекватно.

  5. #5
    Гонщик Аватар для forlife
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    До Шкоды в личном пользовании был Форд Фокус 2. Там ставил климат на 22 градуса и чувствовал себя комфортно и летом и зимой. Очень редко при сильных морозах ставил на 24. Судя по ощущениям температура приблизительно была равной показаниям на климате. На Шкоде климат работает немного странно и мне это не нравится. Летом если ставишь 22 то становится холодно и совсем не комфортно. Конечно можно радовать тому что кондер мощный.... но я не радуюсь. А если зимой ставишь на 22 то в салоне становится совсем жарко. Ну и соответственно чтобы чувствовать себя комфортно летом ставлю в район 24-25. А зимой на 19-20. Судя по ощущениям температура совсем не адекватна цифрам на климате. И еще при авто режиме работы климата зимой почему то не дует из центральных дефлекторов. Из-за этого климат как то неравномерно греет. Какой то странный климат на Шкоде. Мне не нравится такой климат. Интересовался у других. То же самое. А вот на рабочих фольксвагенах такого нет. Там все более менее адекватно. Похоже на Шкоде сэкономили на каких то датчиках. Вот и работает климат не совсем адекватно.
    плюсуюсь ко всему, те же проблемы!
    до этого ни на одной машине у меня не было проблем с климатом
    Smash3000 likes this.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ребят, подскажите по 2ум вопросам. Значит заметил, что когда включая чтоб дуло и на ноги, то в районе рычага переключателя передач и колена ( где-то эта область ) начинает слегка дуть холодный воздух, обдув ног выключаешь и проходит... ну а ноги естественно в холоде тогда.
    Второй вопрос: у всех в режиме auto климат система вообще не включает обдув на тело и на ноги? А то если в авто стоит, то только на стекла..., просто некоторые люди вообще кроме авто ничего не используют, как тогда ездить...

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите по 2ум вопросам. Значит заметил, что когда включая чтоб дуло и на ноги, то в районе рычага переключателя передач и колена ( где-то эта область ) начинает слегка дуть холодный воздух, обдув ног выключаешь и проходит... ну а ноги естественно в холоде тогда.
    Второй вопрос: у всех в режиме auto климат система вообще не включает обдув на тело и на ноги? А то если в авто стоит, то только на стекла..., просто некоторые люди вообще кроме авто ничего не используют, как тогда ездить...
    По первому вопросу - также, когда еще не сильно прогрета, так жена просит выключить с ног, коленки мерзнут, да и я сам чувствую, как ветер гуляет. Когда прогревается - потом вроде как отлично дует только в ноги.
    В режиме авто оч плохо в ноги дует, особенно пока не прогрета, я авто не пользуюсь, вентилятор на повышенной скорости работает, а мне это не нравится.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    По первому вопросу - также, когда еще не сильно прогрета, так жена просит выключить с ног, коленки мерзнут, да и я сам чувствую, как ветер гуляет. Когда прогревается - потом вроде как отлично дует только в ноги.
    В режиме авто оч плохо в ноги дует, особенно пока не прогрета, я авто не пользуюсь, вентилятор на повышенной скорости работает, а мне это не нравится.
    Ясно теперь. Удивляюсь как многие ( на форуме таких куча ) умудряются круглый год на auto ездить.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ясно теперь. Удивляюсь как многие ( на форуме таких куча ) умудряются круглый год на auto ездить.
    Напишут скоро))

  10. #10
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ясно теперь. Удивляюсь как многие ( на форуме таких куча ) умудряются круглый год на auto ездить.
    А что не так с этим режимом? За 2 года ни разу его не выключал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •