сходил померял расстояние между арками задних колес в багажнике - 120 см, а не 100 как писал Тутуката. И это хорошая новость.
опель - это дубовый пластик, поясничный подпор только в опции, трескающийся кожзам.
лобовые стекла трескаются без причин (есть люди которые меняли по несколько раз)
лучше греется на ХХ, масложора нету, перескока нет.далее особенности именно этого мотора.
-не греется на ХХ.
-масложор.( на данный момент очень мало владельцев с ним)
- перескок цепи(опять же много на 2010г приходится),ну и не надо ставить на передачу,как я понял.
зато есть трескающиеся поршни, вибрации и жор бензина ))
все перечисленные плюсы отсутсвуют в опеле как класс )))все.больше минусов я не увидел,как не старался.
теперь плюсы.
-ни одного двига не знаю с такой мощностью и таким расходом бензина. 5.8л мой личный рекорд по трассе.
- климат работает отменно. И в холод и в жару.
- едет с любых оборотов двиг.
- торпедо вся из мягкого пластика.
- белая подсветка приборов,все кнопки и приборы на своем месте,зеркала лопухи такие,что видно все абсолютно.
- очень много фишек,которыми даже не пользуюсь,включая поворотный ксенон,опускание всех стекол,приветствие ближним издалека и прочее,прочее.....
- можно "раздуть" до 330сил,чем не хот хэтч?
подведя итог: пенсионеру все эти фишки и навороты возможно и не нужны,но говорю за себя.
про самый большой багажник в классе не пишу,ленивый это не знает.
так что плюсов ГОРАЗДО больше,чем минусов.
Ох ,думаю я в данном конкретном случае ," лучше -хуже" не имеют такой роли как "нравится -не нравится " ,а для многих этот фактор определяющий
прокомментирую словами соперника (хаммера) ехавшего в 1.6T:
=====
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
=====
для полной ясности, заезжали сток-октахи против не-сток 1.6Т (193лс на стенде)
на сколько я знаю успех хаммера на стоке никому повторить не удалось, всякий раз результат был плачевный ))))
Последний раз редактировалось boeing; 30.01.2013 в 09:59.