истина в том, что опель ломается много и по мелочам, октаха ломается реже, но по-крупному )))
на опеле ты будешь ждать неделями каких-то трубок, прокладок и другой фигни, тогда как на октахе мне поменяли сцепу в день обращения на ТО2.
У меня хренова закрывалась водительская дверь - исправили на след день. Тоже был кривой руль - сделали сход-развал по гарантии.А Октавхи выезжают из салона с крывм рулем, криво установленными дверями, трещинами на ЛКП и т.д. И это тоже НОРМА. Это Вы называется отдать в руки в человеческом состоянии? :))
А вот на опеле когда ты придешь на след день после покупки с вопросом "а почему у меня стучит подвеска?" тебе официально заявят, что акустический дискомфорт не является гарантийным случаем ! А по голосовалке на форуме подвеска стучит у 70% !!!
в опеле может не хватать половины датчиков и это НОРМА ))))Вышеприведенное тоже можно назвать классическими примерами того, как продаются и проходят предпродажку Шкоды. :)))
На счет масложора, скажу что ПОКА у опеля обычный впрыск, но сейчас пойдут новые моторы SIDI с непосредственным впрыском, разработанные в Китае GM-Шанхай совместно с китайским SAIC. Посмотрим какого горюшка хлебнут люди с этими новинками ;)