Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.

что касается тебя на ручке, то в такой ситуации все будет зависеть от твоего умения переключаться: если оно на высоте, то будет так, как ты говоришь, а если разок ошибешься, то будешь потом догонять долго ;-)
ну приятно, что 193 л.с. хоть как-то находят способ объехать 152 :))) (кстати, я не уловил, там обычная джейка? чем она сильно тяжелее октавии то))) скажешь тоже, "тяжеленная" :) - еще осталось окончательно понять, сток там или не сток.
кстати 1,6т доскольки чипуется?

кстати про бОльший момент, неплохо бы услышать в данной дискуссии мнение dimms'a, что в разгоне рулят лошадки.

а насчет ширины багажника, не знаю как там у сарая (думаю так же), но (буду объективен) у лифт-бека ширина соответствует буклетам. метр с кепкой.