На форумах как правило обитают те, у кого есть проблемы и нужно в них разобраться. Ты покопайся на нашем форуме - тут таких шкодоводов не меньше, чем опелеводов. :)
И потом, зачем мне идти на форум, если, как я уже сказал, у меня есть моя сестра с ее 5-летней Вектрой и племянник с опытом эксплуатации Корсы полуторагодовалой Астрой-J н настоящий момент. Ни на одной, ни на второй, ни на третьей машине не было ни единой проблемы, о которых ты говоришь!
А на Октавии клубе есть вот такой замечательный список и целые темы, посвященные этому. Вот этот список-детская сказка :)))
1. руль криво стоит при выезде из салона - для калуги норма (остальное все тоже прикручено криво, просто так сразу этого не видно)
2. подвеску пробивает на неровностях - для того, что лепят узбеки на бастующем калужском заводе подвесок (ООО "бенетелер"), норма
3. жрет масло - для турбовых движков ваг якобы норма
4. стучит и лязгает ДСГ на кочках - норма, конструктивная особенность
5. стекла в дождь на ходу открываются и их не закрыть - мелкая поломка
6. турбина на обгоне перестает работать - для турбины с завода борг-варнер чайна норма
7. ресурс сцеплений в ДСГ 30000км - норма
8. уплотнители протирают краску на порогах - "болезнь всех октавий"
9. краска на багажнике трескается - не страшно, ездить не мешает
10. она же трескается на капоте (изнутри) - вообще ерунда
11. тряпка на подлокотниках протирается - норма
12. родное лобовое борского завода зимой треснуло - замени на китайское, оно лучше
13. усилитель руля воет - ну и что, главное что он от фольцвагена
14. вода в салоне - обычное дело
15. скрипят сайленты - у всех вагов скрипят
16. колодки болтаются и стучат при торможении - норма (поставщики колодок аналогичны GM)
17. цепь ГРМ перескочила и TSI стуканул - бывает
18. холодно зимой в салоне - вставь картонку в радиатор и теплее одевайся
19. покрашена без грунта по голому металлу - норма
20. достал шум криво установленных уплотнителей - запишись к дилеру, они уже привыкли это доделывать
21. дворники трут сухое стекло - поменяй полярность на китайском моторчике омывателя
22. не заводится в мороз - замени китайский вазелин в стартере на нормальную смазку и заведется )))
Это и есть ПОЛОВИНА всех забытых производителем датчиков? :)))
И что, Опель с голым и непрошитым ЭБУ заводится и едет?? :))) Ну тогда честь и хвала опелевским инженерам! :)
Пусть у них тогда пройдут переподготовку инженеры из Apple, НР, Acer и т.д. - у них ни одно "железо" без прошивки не работает. :)))
Так же, как, например, и пункт 4 и 9 для Шкоды. :)