подозреваю кто комфорта и чего-то может ещё в каптиве не больше,чем в октавии,а может и меньше.
просто авто с посадкой повыше-не более.
шевроле-это премиум?или опель?....это не ауди или МБ или БМВ,и даже не ФВ.
просто средний класс- не более,со всеми вытекающими косяками,большими и не очень)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Смотря что Вы понимаете под комфортом. По простору в салоне Каптива не просто больше, а НАМНОГО больше! По шумоизоляции тоже лучше, и заметно! В салоне мягкий пластик - так же, как и в Октавии. Про обзорность даже не упоминаю - она потрясающая. И не только за счет высокой посадки. ЗЕРКАЛА!! В них видно пол земного шара! :))
По плавности хода и работе подвески - тоже однозначно лучше. Попробуйте пролететь на Октавии не тормозя на скорости 70 км/ч через два ряда торчащих трамвайных путей! Каптива лишь слегка качнулась и по кузову прошла легкая дрожь. Все! Я их и не заметил, эти рельсы! На Октавии это не прокатит - она отомстит за такое пренебрежение к своей подвеске. :) На трассе Каптива не просто едет - она как будто плывет над покрытием. В дальних поездках такую разницу в комфорте однозначно почувствуешь, особенно спиной и пятой точкой.
На этом тесте вердикт выносил не я - моя дочь и ее парень, которые сидели на ЗАДНЕМ сидении! Вышли из машины в немом ошеломлении, особенно после моего Тура. :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 31.01.2013 в 19:06.