А у меня прошло 2 года в ноябре как

Авто 2010 года, пробег 90.000 км
Какие работы проводили по гарантии:
1. Переборка двигателя ( запали кольца )
2. Переборка АКПП
3. Замена блока управлением АКПП
4. Замена помпы
5. Замена термостата ( 3-4 раза, точно не помню уже )
6. Замена бочка ОЖ
7. Ремонт суппорта ( после ремонта опять начал заедать )
8. Потекли трубки охлаждения АКПП ( уже гарантии нет, за своё счет буду делать )
9. Поплавились АФЛ ( по гарантии не поменяли )
10. Вибрация в положении D ( прошивку сделали, но не на 2010 год )
11. Сейчас что-то с четвертым катлом, скорее всего полностью надо менять катушки зажигания
12. Недавно выяснил, что после ремонта двигателя, небольшая утечка масла из соединения с масленым поддоном ( надо будет срезать и устанавливать заново )
13. Из-за перепробега в 200 км., а так же благодаря лживому сотруднику АвтоЦентрСити "отказали" в гарантии., правда потом как выяснилось, было бы желание....
14. После ремонта двигателя масло пошло в охлаждающую жидкость, чистили, гоняли всю систему, вымывали, как понял, опять лезли в двиг.
15. После ремонта двигла расход увеличился на 3-4 литра, появилась постоянная вибрация, заводиться машина стала с натягом, не с пол оборота как раньше.
16. Когда на улице холодно, если проехать в положении D метров 10, перевести в N, машина начнет ехать как в D ( утверждают, что это нормально для работы АКПП. )
Это то, что сразу пришло на ум, надо ещё посидеть, повспоминать
P/s: Обслуживался в АвтоЦентрСити, все ремонтные работы они же проводили.
Взял ещё одного опеля, уже GTC
1. Замена МКПП ( с завода не долили масла )
2. Замена помпы
3. Замена прокладки термостата
4. Замена стоп сигнала
5. Обновление ПО, перезагружалась навигация
P/s: но пока от машины тащусь, правда до весны не буду ездить

