Сегодня погода у нас слякотная и я вместо еженедельной лыжной прогулки поехал в гараж. А после того как переделал все дела, решил заняться измерениями своей Октавии ФЛ.

Итак что я намерял:
Самые нижние точки-это пластиковые треугольники на днище и задние рычаги подвески...по 165мм. Под подрамником 170мм, а от картера двигателя до земли ровно 200мм(металлической защиты двигателя у меня нет...только маленький пыльник). Под порогами аж 210мм

, а под пластиковым защитным экраном днища 170мм. Вообщем Шкода не обманула...обещали 165мм, так оно и есть!

Но с другой стороны ничего особо выдающегося в этом нет. Октавия просто смотрится высокой из-за огромного просвета под порогами, а под днищем все как у обыкновенной легковушки. Если взять моего бывшего Фокуса 3...смотрится он низким, из-за того, что под порогами 160мм, зато самая нижняя точка днища-это мощная металлическая защита картера (150мм)...пластиковые щитки перед передними колесами не в счет-они мягкие. Под задними рычагами подвески было по 180мм.
Так что, парни, поаккуратней и без фанатизма...
