на днище посередине тачки есть какие-то треугольники выступающие? кто-то мне говорил из назначение, но я забыл. чо это? )))
на днище посередине тачки есть какие-то треугольники выступающие? кто-то мне говорил из назначение, но я забыл. чо это? )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Это отсекатели так сказать "грязевых" потоков.
Самая нижняя точка - это банка глушителя. Висит чуть ниже кончика заднего брызговика. Сколько раз уже чиркал, а так клиренс-то большой.
Автор, смысл Вашего опроса мне не понятен.
Уважаемый господин из Иркутска уже давно все померил, и на форуме это уже было.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6394579213508/
Куда уж нагляднее? Или опрос, так как у каждого будет разный клиренс? (поругаем калужскую и чешскую сборки заодно)
а где ответ 180? у меня вроде толи 180 толи 185 или 175, точно не помню, Чешка с ППД + резина чуть выше профилем чем штатная.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Клиренс до защиты не так критичен, как до края переднего и заднего бамперов и до порогов, у меня есть второе авто ВАЗ 2104, где клиренс до защиты 145 мм, и при таком клиренсе я на нём пролезаю там где Октавии даже не снилось, так что не "грейтесь" на счёт клиренса)
Померил свой клиренс, получилось что то в районе 80см , а если с разбегу , то конечно больше.![]()