Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
А почему не замена турбины. Бытует мнение, что именно наличие турбины приводит к повышенному расходу масла.

Теперь серьёзно. Вам поменяют старую поршневую на новую. В чём разница? С новой поршневой вы проедете без жора масла ровно до окончания гарантии. Далее будет 2-я серия, но уже за ваш счёт. (это стоит порядка 50 тыс.).
Потребуйте выяснения причины большого расхода масла. И устранения самой этой причины. т. е. замены двигателя.
Это как вариант. Что делать - решать Вам!!!
Кстати, по поводу нахождения в рем.зоне. Есть Постановление Правительства, которое обязывает (при желании клиента контролировать процесс ремонта) исполнителя обеспечить возможность нахождения в рем.зоне.
В конце 2011 года изменили конструкцию колец, соответствено другие поршня и шатуны. Причина жора была не в турбине, а в кольцах. Машины 2012 масло едят мало. Поршневую будут ставить нового образца. Соответственно гарантия на запчасти 2 года. Поэтому я и затянул с замером, чтоб сделать все в конце гарантии, и получаю при замене поршневой еще два года гарантии на запчасти и год на работу. Я думаю можно не парится, по поводу жора!!!