А лучше фотку щупа и пробег.
Мотыль на 7500, сейчас 10200 км, проверил - верхний край рефленки (морозы были и -39), на холостых стараюсь меньше тарахтеть, зимой наваливать не получается, но плавно кручу до 4000-4500 оборотов, чтобы иногда моторчик просирался. Наблюдаю дальше. В промежуток между 7500 и 10200 не доливал ни грамма. Кастрола бы уже пол литра вылил точно (по прошлому опыту). Проверяю только на горячую, минут через 20-30 стоянки уровень в неадеквате, вообще на минимум может упасть или до нижнего края рефленки.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Машине почти 5 месяцев, пробег 9,5 тыщ, долил грамм 300, тьфу,тьфу,тьфу!
Возможно, если заморочиться и мерить в одних и тех же условиях, часто и на одном месте. Приняв, что в рифленой зоне 500мл масла, а вверх и вниз от А до С литр. Ну и апроксимировать на глаз. Ясно дело, что погрешность будет, но если глаз-алмаз, то она будет маленькая.
Пробег 14900. На ТО еду вот вот.
Не долил ни грамма. Масло на уровне.
11000-12000 тыс трасса
3-4 тыс. Москва с пробками.
Авто: Сентябрь 12, 1,8 АКПП
Там все осложняется тем, что уровень масла скошен на щупе. Советовали брать середину скоса.