Цитата Сообщение от Баги Посмотреть сообщение
Допустим разогнались на первой до 3500 оборотов. Включили вторую. Обороты упали до 2000. Чтобы не было дерганья Вам нужно успеть переключить передачу за время падения стрелки тахометра. И еще рекомендуют делать задерживать в нейтральном положении рычаг коробки. И чем больше крутите при разгоне, тем дольше пауза в нейтрали. =)
Как можно задержать в нейтрали, когда нужно успеть до падения оборотов=)? У меня в таком случае такая проблема еще вырисовывается, допустим с 3100 я начинаю переключаться, делаю это быстро, обороты максимум до 2800-2900 успевают падать, стараюсь плавно ( но быстро) отпускать сцепление, а в итоге обороты произвольно падают резко до определенного значения ( в нашем случае это где-то 2400-2500 грубо говоря), обычно же "клёв" идет когда обороты подскакивают, а тут наоборот резко падают...