Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
Не совершай насилие над двигателем! Простой пример: перед тем, как переключить на повышенную передачу, мы сбрасываем газ, что происходит? Правильно, обороты резко падают и в момент втыкания следующей передачи мы имеем оборотов примерно на 500 меньше, а для комфортной работы двигла в начале следующей передачи нужно ИМХО минимум 2000, лучше 2500 или чутка выше, отсюда следуют, что перед переключением движку лучше раскрутить хотя бы до 3000, лучше 3500. Если не докрутить, то на малых оборотах при повышенной передаче двигатель задыхается (не тянет) и чтобы этого не происходило, мозги льют больше горючки. Как-то так вроде, вот вам и экономия.
Спасибо за совет попробую так, хотя я так пробовал, ну может быстро сильно сделал выводы, скажите еще такой вопрос относитедльно шкод, на форде на ланосе в повороты входил на 2-й передаче машина нормально входила, на шкоде на второй вхжу отпускаю сцепление ее подталкивает немного, без подгазовки дергаеться в общем, на 3 получаеться все норм но слышу как движек подкашливает немного. Что лучше сделать?