Показано с 1 по 10 из 566
Like Tree27Likes

Тема: New Octavia vs VW Jetta

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию oktavia vs jetta сумма 670т.р.

    Здравствуйте Уважаемые! В данный момент тоже нахожусь перед делеммой jetta или oktavia. Ходил смотрел, всю голову себе сломал. Ездил на обеих машинах на тест-драйве, правда с интервалов в 2 недели, так и не смог определить что лучше, поэтому начал сравнивать опции, исходя из примерно одинаковой стоимости до 670 т.р. на данный момент. Читал сравнителльные статьи в том числе с сайта vw, решил составить свою таблицу сравнения, вобщем вот что у меня получилось, думаю еще кому-нибудь это будет интересно, может быть меня кто-то дополнит или поправит. Вся информация взята с официальных сайтов VW и Skoda.
    Таблица приложена в архиве
    Рассммотрев эту таблицу думаю о фразе про шкоду — «больше автомобиля за те же деньги»
    Теперь обобщу приятные мелочи которые нашел в описании джетты (не нашел их в описаниях шкоды хотя может они там и есть):
    -Cветоотражатели на всех дверях,
    -Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
    -Вещевой отсек с крышкой в потолке
    -2 подстаканника спереди и 1 сзади
    -Защита моторного отсека (у шкоды ни слова про защиту есть она или нет)
    -Задние фонари — светодиодные (у шкоды по-моему обычныые)


    Ну и главные приемущества Джетты за те же деньги:
    - Передние противотуманные фары (в 1 пакете)
    - Климат-контроль двухзонный
    - Подлокотник спереди, розетка сзади
    - Задние стеклоподъемники
    - Омыватель фар
    - Дополнительные боковые 2 подушки безопасности+шторки
    - Противобуксовочная система
    - Бардачок с охлаждением
    - 16 колеса с более низким профилем (управляемость машины должна быть лучше, наверное поэтому Jetta как писали и едет пожестче), также должен быть более жесткий кузов т.к. Это седан .
    -Ну и последний аргумент: на вторичном рынке Jetta стоит дороже чем Oktavia (если не ошибаюсь в германии новая джетта стоит около 20000 евро, а октавия 15000 евро, гольф. по-моему тоже около 15000)
    Плюсы Октавии:

    - 5 дверный кузов хэтчбек+более просторный и удобный багажник
    • недавно обновленный кузов
    • можно взять ее дешевле чем за 665000, например за 630000 исключив опции
    • можно купить с использованием госпрограммы льготного кредитования до 600т.р.
    • Возможно (пока не уверен, т.к. нет данных) более дешевое ТО. По запчастям неизвестно, кузовщина должна быть дешевле, т.к. Каско на октаавию по калькуляторам получается дешевле.
    • написано что вроде как есть ESP правда с примечанием что вроде как только для DSG по-моему она только в доп. Пакетах.
    • Предлагаю дополнить этот список...

    Минусы октавии: все что есть у джетты с 1 пакетом (климат-контроль, противотуманки, задние стеклоподъемники, 3 подголовник сзади, подлокотник) идут только в доп. пакетах стартующих от 24000-36000р, т.е. Октавия с теми же опциями по цене выходит дороже джетты (665+36=701)
    Теперь мои размышления на тему. Обе машины сейчас идут Калужские, но т.к. Октавия изначально должна быть дешевле (в ней меньше), предполагаю что на нее более серьезные наценки, видимо в связи с гос. субсидированием кредитов и утилизацией авто, на обновленном кузове хотят побольше заработать.
    После такого анализа склоняюсь к джетте, хотя некоторые владельцы шкоды меня наверное могут поправить, постараться переубедить или скажут в чем я не прав, приветствую разумную и обоснованную критику. Если я что-то не нашел напишите.


    Еще от себя добавлю свое мнение насчет ценовой политики Шкоды, если бы октавию немного спустили по цене и развели с джетой немного в разные диапазоны цен (например за 600т.р. была бы нормальная комплектация с кондеем и самым минимумом опций)— это был бы бесцеллер продаж однозначно. Я сам сначала склонялся к октавии, именно поэтому этот форум и читал подробно, но проанализировав совокупность опции/деньги, плюсов и минусов, все таки думаю о джетте...

  2. #2
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    к плюсам Джетты я бы еще прибавил наличие связки 1.9TDI + 6 DSG.Кстати, мож кто катался на такой машинке? какие асчусчения?)

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    VW Jetta
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые!

    Привет Земляк!!!
    В данный момент тоже нахожусь перед делеммой jetta или oktavia.
    Пару месяцев тому назад стоял перед той же дилемой, в результате приобрёл Jettа 2010 года выпуска - трендлайн+1пакет за 680тыр. Постараюсь объяснить почему.
    Теперь обобщу приятные мелочи которые нашел в описании джетты (не нашел их в описаниях шкоды хотя может они там и есть):
    -Cветоотражатели на всех дверях,
    Вероятно "приятные мелочи" оказали решающее значение в выборе. Не исключаю что они могут быть и в Шкоде пусть знающие поправят.
    -Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
    ... и автоматическое включение ближнего света при скорости выше 140 км/ч
    -Вещевой отсек с крышкой в потолке
    ... этого у меня нет
    -2 подстаканника спереди и 1 сзади
    Подстаканники спереди получаются при наличии разделяющей на два отделения открывалки (а её диллеры воруют и продают по 1300 за железку, я решил этот вопрос найдя пивную открывалку от какого то немецкого пива ). Подстаканника сзади нет. Пепельница есть в правой двери, но я и сам не курю в салоне и другим не даю.
    -Защита моторного отсека (у шкоды ни слова про защиту есть она или нет)
    Защита действительно имеется в базе Джетты, а у шкоды это доп опция.
    -Задние фонари — светодиодные (у шкоды по-моему обычныые)
    Именно так и есть.
    Ну и главные приемущества Джетты за те же деньги:
    - Передние противотуманные фары (в 1 пакете)
    - Климат-контроль двухзонный
    - Подлокотник спереди, розетка сзади
    - Задние стеклоподъемники
    - Омыватель фар
    - Дополнительные боковые 2 подушки безопасности+шторки
    - Противобуксовочная система
    - Бардачок с охлаждением
    - 16 колеса с более низким профилем (управляемость машины должна быть лучше, наверное поэтому Jetta как писали и едет пожестче), также должен быть более жесткий кузов т.к. Это седан .
    К сказанному добавлю, что помимо передних подушек и шторок имеются ещё и задние. Розетка сзади на 220В. Приборка от Горьфа 6-го. Но учти - это не комп, поэтому расход бензина не фиксируется, отражается только текущее время температура за бортом, километраж до ближайшего ТО, износ тормозных колодок. В принципе во время вождения кроме часов и градусника ничего и не нужно. Датчика дождя нет если только 1-й пакет, датчик освещённости работает и подстветка салона и багажника при остановке в тёмное время суток автоматически включается и отключается. Микролифт только водительского сиденья поясничной поддержки нет (это как раз в пользу Октавии). Передний подлокотник у Джетты с встроенным AUX разъёмом прерогатива Октавии в элегансовом исполнении, точно так же и задние электростеклоподъёмники с функцией комфортного запирания, бамперы в цвет кузова, очешник, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, подогрев передних сидений, индикация не пристёгнутых ремней безопасности, трёхспицевый руль. Ещё следует обратить внимание на наличие функции дистанционного открывания багажника и амортизатор вместо кочерги у капота. В общем мелочей хватает а уж кому как они важны или нет дело личное.

    -Ну и последний аргумент: на вторичном рынке Jetta стоит дороже чем Oktavia (если не ошибаюсь в германии новая джетта стоит около 20000 евро, а октавия 15000 евро, гольф. по-моему тоже около 15000)
    Так оно и есть.
    Что же касамо Шкоды то багажник по объёму такой же, другое дело загрузка более удобна. Минус - полка и быстрее выхолаживаемый в зимнее время салон. Программу госкредитования получишь только на классик а амбиент уже в неё не влазит, ТО по стоимости практически одинаковое причём делать его можно и в салонах шкоды и фольксвагена. КАСКО тоже для меня насчитали практически один в один. ESP у джетты с ручкой нет, есть только ABS и ASR.
    Теперь мои размышления на тему. Обе машины сейчас идут Калужские, но т.к. Октавия изначально должна быть дешевле (в ней меньше), предполагаю что на нее более серьезные наценки, видимо в связи с гос. субсидированием кредитов и утилизацией авто, на обновленном кузове хотят побольше заработать.
    Минусы октавии: все что есть у джетты с 1 пакетом (климат-контроль, противотуманки, задние стеклоподъемники, 3 подголовник сзади, подлокотник) идут только в доп. пакетах стартующих от 24000-36000р, т.е. Октавия с теми же опциями по цене выходит дороже джетты (665+36=701)
    Так оно и есть с учётом небольшого нюанса. До 1 апреля стоимость джетты с первым пакетом была выше, но после этого в салонах VW сделали 4% скидку, а в салонах шкоды зажали. В результате трендлайн + 1 пакет джетты оказался более выгодным (с учётом вышесказанного) чем амбиент у Шкоды.
    А вообще выбор за тобой ;)
    Последний раз редактировалось Igrek; 22.06.2010 в 00:06.

  4. #4
    Ученик Аватар для Frozen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москау
    Авто
    Модель
    октаха
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,8T ARX
    Цвет
    Какой-то зеленый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igrek Посмотреть сообщение
    Подстаканники спереди получаются при наличии разделяющей на два отделения открывалки (а её диллеры воруют и продают по 1300 за железку, я решил этот вопрос найдя пивную открывалку от какого то немецкого пива )
    Эй, Уважаемый, ну вот не надо грязи! Не знаете наверняка - зачем на людей наговаривать? Я работаю в VW уже года 4. За это время к нам пришла только одна (!!!) машина, в которой реально лежала эта самая открывашка. Поэтому её уже давно не указывают ни в каталогах, ни в договорах с клиентами. Нет её в комлектации и всё. Они изначально были в немецких Гольфах 5. Но т.к. реально они не доезжают до дилера, то представительство VW убрало их из поставки вообще, т.к. заманаешься по ущербу оплачивать некомплект. Кстати, по этой же причине убрали из комплектации Пассата B6 Highline очень прикольные зонтики, которые были в "базе" изначально. Теперь все эти аксессуары можно только отдельно докупить. Жаль, конечно, но что делать.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    VW Jetta
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    Эй, Уважаемый, ну вот не надо грязи! Не знаете наверняка - зачем на людей наговаривать?
    Искренне, прошу прощения и совсем не желал кого либо обидеть! Когда говорил про дилеров имел ввиду всю цепочку от производителя до потребителя. И для потребителя неважно на каком звене пропадают доп опции и почему железка, которую может изготовить хороший слесарь (за один жидкий доллар) имеет десятикратную цену.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    октавия а-5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosh Посмотреть сообщение
    [LEFT]

    Еще от себя добавлю свое мнение насчет ценовой политики Шкоды, если бы октавию немного спустили по цене и развели с джетой немного в разные диапазоны цен (например за 600т.р. была бы нормальная комплектация с кондеем и самым минимумом опций)— это был бы бесцеллер продаж однозначно. Я сам сначала склонялся к октавии, именно поэтому этот форум и читал подробно, но проанализировав совокупность опции/деньги, плюсов и минусов, все таки думаю о джетте...
    Значит,мне повезло...Изначально с первого взгляда влюбившись во внешность Октавии,из-за ограниченности в средствах заказал 1,6 МТ комплектации "классик" белого цвета,под заказ-за 1,5 месяца,плюс по программе утилизации сдал давно уже вросшую в землю битую-перебитую гнилую 6-ку,на которой уже года 3 назад просто крест поставил, получил скидку на Октаху 47000 кр, да пока договор перезаключали по утилю Октаха ПОДЕШЕВЕЛА на незначительную сумму.В итоге,если по приходу машины не лоханут манагеры, по договору фиксированная цена 560тыр.руб.Бюджетно,да и любовь не предал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •