 2Likes
2Likes
      
      
 
 
		
		
	
	
	
		
			
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					 ошибка по давлению масла ошибка по давлению масла
					
						
							При движении сработал звуковой сигнал и на МаксиДоте загорелся значок жёлтого цвета в виде восклицательного знака и фрагмента тахометра. Всё это сопровождалось текстом: низкое давление масла, обороты двигателя не больше 4000. Картинка с восклицательным знаком и тахометром появилась ещё 2 раза, но уже без текста и звука. На этом всё закончилось. Дома припарковался и первым делом проверил уровень масла - нома. В Руководстве про подобный случай ни слова. Стал обзванивать дилеров. Наслушался всякого бреда и приглашений на диагностику. Диагностика ничего не показала. Было много рассуждений откуда у этого явления ноги растут вплоть до такого, что в Калуге заливают некачественное масло. По этому поводу появились несколько вопросов:
 1. Какой датчик формирует этот сигнал?
 2. Какие ещё тайны, неописанные в Руководстве, хранит в себе машина?
 3. Шкода заливает масло 0-W40, а VW в такой же двигатель льёт 5-W30. В чём смысл.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							АндрейВВ...проверьте уровень масла на холодный двс на ровной поверхности.
 после, все двс приходят заправленные с завода в Чехии маслом Shell 5w30!!!
 Вам надо ехать на адекватный ОД (точно не Авто-Терра), подключать Вагком и смотреть коды ошибок.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							АндрейВВ у меня на суперб тоже самое было при пробеге 700км. Звонил од сказали масло проверить на моё удивление типа 700км всего прошол сказали что у них допустимый расход 500мл.на 1000км проверил масло было мах. но сейчас уже 3000км прошол и больше  небыло!
						 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							То что уровень масла проверяется на ровной - это азбука. На этом даже  внимания не заостряю. Проверять на холодном или на горячем ДВС разницы  нет. Надо просто дать возможность маслу стечь в картер. 10 минут вполне  достаточно. Я замерял после получасовой выдержки. Уровень был, как в  букваре, посредине между max и min. Все дилеры в один голос говорят, что  масло в двигатель заливают в Калуге, а вот 0w40 или 0w30, тут голоса  расходятся. На низкий уровень масла есть свой датчик. И что при этом  делать, тоже понятно и из Руководства и из логики. У меня высветился  сигнал по давлению. Пониженное давление может быть следствием низкого  уровня. Но тогда первым был бы сигнал по уровню, а потом по давлению или  оба одновременно. В этой ситуации напрягает то, что непонятно что  делать? У дилера был, комп подключали, ошибок не нашли. Рекомендация -  замени масло! Типа в Калуге хреновое залили, а мы тебе зальём хорошее  (из той же бочки).
 Dron, у меня эта ботва случилась на 3800 км.
 Один раз - случайно!
 Два раза - возможно!
 Три раза - закономерно!
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							АндрейВВ...я то же верил дилерам, пока не пробил свой Vin по ETKA, все двс приходя заправленными с Чехии. Об этом да де в журнале Skodamagazin написано:)
 Если же и перевели на калугу разлив, то масло они получают обычное для всей Skoda, коим во всех странах (кроме РФ) считается 5w30!!! Немногие дилеры в Москве, имеют данное масло, так как на РФ Шкода почему то рекомендует устаревшие допуски, с большим межсервисным пробегом.
 Кстати, масло, лучше все таки, ближе к max держать!
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							Масло 5w30 у дилеров есть. У нас в конторе есть Румстер. На очередном ТО в него залили именно это масло. У Шкоды в 1,8; 1,4 TSI льют 0w40 ссылаясь на турбину. В VW в те же двигатели льют рекомендованное масло 5w30.
 Где истина?
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							АндрейВВ...а что за дилер залил в Румстер 5в30_?
 мне его предлагали только пеликан и АСЦ, но сами же отговаривали лить его, типа, зачем платить больше.
 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							В Румстер масло 5w30 залили в АСЦ на Таганке. Там разница в цене 10-20 рублей на литр при цене литра более 600 рублей. Где экономия?
						 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							АндрейВВ...странно. В том же АСЦ, разница на 5w30 и 5в40 более ста рублей за литр:) можно позвонить - узнать.
						 
 
 
 
 
 
 
- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					  
					
						
							Заезжал в АСЦ по своим вопросам. Шелл 0w40 стоит 650 руб., 5w30 - 700 руб. Это цена литра. Для замены надо 4,5 литра, то есть 225 рублей сверху. Даже при среднестатистическом пробеге 30 000 км в год переплата 450 рублей. Сомнительная экономия. Я бы не экономил, а лил в 1,6 MPI рекомендованное 5w30.
						 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума
 
			 
		 
	 
 
  
