Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
Ну как сказать, машина же для нашего рынка произведена, ну еще в Украину 1.8 АКПП 152 силы возили из Чехии. У хохлов на Шкода-форуме мозг взрывался почему 1.8 ДСГ и МКПП - 160 сил, а у АКПП 152 силы.
а по поводу Евро:
У моего приятеля А6 3.0 TDI 2010 г.в. Евро-3, да и тигуаны первые дизельные нам на Евро-3 привозили, когда в Европе уже во всю действовали нормы как минимум Евро-4.
А чем машина для нашего рынка отличается от машин не нашего рынка? Только руссифицированной панелью приборов... И вот смотри - ты заказал машину у ОД - и тебе идет с Чехии машина... Что ОД - прямо на заводе заказал машину? НЕТ - через Представительство - Шкода Авто Рус... А Шкода Авто Рус откуда берет машины? Из Калуги вестимо... Значит что получается - в Калуге не хватает машинокомплектов и они получают полусобранные машины из Чехии - без колес, сидений и панели приборов. Дооснащая эти машины колесами и всем остальным - они тебе ее и продают как чешскую.... И следовательно катколлектор там стоит европейский!