так-то оно так все,да мы живем Росии. и к великому сожалению,подвоха можно ждать везте. откаты они как были так и есть,и иноСранци этот опыт с успехом перенимают. почему сначала у офицала был шел,потом кастрол. многие задавались вопросом,почему на крышке кастрол написано,а льют шел? потом когда перешли на кастрол,добрая половина из таких закричали верните шелл! инженеры ВАГа,конечно грамотные люди,но есть люди которые отовсюду попытаются найти выгоду,и они не инженеры. на счет масла,я для себя решил уже,а производителя,буду подбирать по наименьшему числу негативных отзывов, и в любом случае, чаще меняя масло мы вреда ему не принесем,а наоборот. я когда мне было 17,получил от дядьки мотоцикл Урал,в деревне. он был сильно пошатан,еще бы 73-й г.в. я когда начал масло с него сливать,оно вытекло желеобразной каплей, в моторе был ужас! я его перебрал,только КВ не снимал,т.к. хороший был, у меня было очень много дизельного масла,нового,так вот,я тупо менял его каждый день! на протяжении двух недель почти. чернело после поездки на пруд,потом вымыло оно всю дрянь,и довольно долго оставалось чистым. вот и на машине,не буду экономить в этом плане. 502/504,какая нахрен разница,если меняешь его часто.