Не нашел названия масла 5-30 на котором ездит этот умный человек. Не затруднит повторить?![]()
Не нашел названия масла 5-30 на котором ездит этот умный человек. Не затруднит повторить?![]()
1. Ну что же вы за поколение такое - инженеров двигателистов ВАГа считаете лохами, а Васю Пупкина с БМВСервиса - приравниваете к БОГУ!!!! Да ничем он не познавательный - это просто очередное мнение никому не известных виртуальных писателей - своего рода "техническая желтая пресса"!!!
2. Вот тут ты прав - поршня действительно другие.... и турбина стоит - которая с поразительной скоростью "старит" масло.
3. На мотоциклах тоже принцип ДВС сохранен - только там льют масло в бензин....
4 Да кто вам мешает лить качественное масло? Только ваши же предрассудки и самоуверенность!!!
5. На БМВ теплоотвод от двигателей не нужен?
6. И в очередной раз вы не правы!!! И пробег и дни до смены масла и интенсивность эксплуатации двигателя - ВСЕ учитывается....
По порядку :
Конечно не нужны, и здесь и на тему бардака я с вами полностью согласен!!! Замечу, что и большой нужды заливать очень качественное или топовое в оригинал тоже нет. Обычное, нормальное масло, удовлетворяющее ТТХ и экономическим соображениям. Тоесть если перед вами канистра VW (не поддельная, не удешевленная) то это не означает что это самое лучшее масло которое можетт быть. Это просто обычное возможно хорошее масло. Но как вы сами заметили, условия эксплуатации разные и могут быть ситуации когда оно так же не справится.1. Ну уж не надо перекладывать российский бардак на весь мир... Завод Фольксвагена никогда не будет применять "левое" масло... В святость не верю - но уверен в том, что немцам подделки не нужны!!!
есть конечно. Живучесть вага под сонение не ставлю, на оборот в отличие от разных помо... автомобилей. (хоть и пытаются кроить в мелочах)2. А что нет примеров машин Октавия, эксплуатирующихся 2-3-4-5-6-7-8-9-10 лет без проблем? Вы уж совсем ограничили жизнь любой иномарки 2-3 годами!!! Хотя\ есть у нас и Закон о защите прав потребителей... Почитайте на досуге - там четко и ясно прописано, что производитель отвечает за свою продукцию ( конкретно автомобили ) в 10 лет!!!Дело не в том есть какие то проблемы или нет, миром правит экономика. При наличии запаса прочности, особого смысла использовать какое то суперкачественное дорогое масло нет, если подобное прямо не портит гарантийную статистику. После гарантийного периода, автомобиль отправляется в свободное плаванье, и производитель не несет обязательств, обслуживание и ремонт ложится на сторонние организации и плечи владельца. Сколько она проездит, по большому счету всеравно, ибо еще надо доказать что все было правильно. В каком она будет состоянии, это проблемы владельца. Да есть срок эксплуатации, и фольксвагены ездят долго, но мы ведь с вами сейчас говорим о качестве. Формально, ведь не важно грязный двигатель или чистый, он ведь заводится. Вы же прекрасно понимаете, что допустимый масложор это фикция по большому счету. Вы же не будете спорить с маркетинговой фишкой на тему побуждения владельца рано или поздно сменить автомобиль на новый. И это не только реклама по телевизору и кредит в банке, это весь продукт, от первого знакомства с маркой. Еще раз приведу вам пример с "несменяемой" жидкостью для АКП. Задача производителя, сделать так что бы вы рано или поздно сменили авто, так эксплуатация в какой то момент будет не рентабильна, это нужно понимать. Афтермаркеты могут играть на обратном. Битва противоположностей.
Пусть так. Смысл не меняет.3. Допуски не универсальные - допуски ЕДИНЫЕ!!!
Золотые слова! В святость дилеров не верю, заменить можно и в гараже. Но вы полностью правы на тему кастролов в ЛЕНТЕ АШАНЕ и ГЛОБУСЕ. По этой причине я буду ездить на малопопулярном масле, но зато сделанным непосредственно в германии.4. Да перестаньте Вы... Всем известно - КАКОЙ это Кастрол. Могу и Вам объяснить... Это Кастрол 502 допуска и у людей меняющих его через 7 500 км. Почему? А потому что инспекционный сервис в России установлен в 15 000 - но на 502 никто не ездит 15 000 км? КАК Вы думаете - где меняют эти люди месло в промежутке между инспекционными сервисами? Правильно - в гаражном сервисе или сами на яме. Но что самое страшное - покупают масло в ЛЕНТЕ, АШАНЕ, ГЛОБУСЕ!!! А потом на 15 000 км приезжают к ОД и начинают рассказывать сказки про "Дилерский кастрол" - " ...Ну вы же его меняли..."
Логика в том, что решает качество и "оригинальность" продукта. Нормальное 502 как и 504 не будет давать отложений. Я просто для себя не вижу смысла замарачиваться более дорогим 504, когда есть абсолютно адекватное 502, и оно допущено. Тоесть более понятно : Хорошее 502 \ 504 не сделает ничего плохого. "Кастрол", купленный в ашане, хоть 502 хоть 504, хоть 507 - ахтунг! И делать выводы имея два кастрола из АШАНА что 502 плохой а 507 хороший, при таком раскладе не правильно. То что я вижу, обычно так и происходит. "5-30 лить нельзя, у меня на 100 тыс ( а 100 ли на самом деле ?) звенят компенсаторы" Хочется спросить а вы пробовали для начала залить действительно нормальное 5-30, что бы делать подобные выводы ? Вот это я пытаюсь донести.5. Так вот мас ло 504 допуска и не дает таких отложения - но лично вы используете 502 масло с кучей отложений... Где логика?
илии "5-40 тяжело крутит в -28, перешол на 0-40" то же самое. Попробуйте нормальное 5-40 и удивительно но оно будет "крутить"
Последний раз редактировалось пользователь-вага; 21.02.2013 в 16:40.
октавка - не плохой выбор
Маркетинг! Маркетологи VS инженеры1. Ну что же вы за поколение такое - инженеров двигателистов ВАГа считаете лохами, а Васю Пупкина с БМВСервиса - приравниваете к БОГУ!!!! Да ничем он не познавательный - это просто очередное мнение никому не известных виртуальных писателей - своего рода "техническая желтая пресса"!!!
ну еще стайки орудующих экологов
естественно старит. Что это значит ? Залить "все подряд" не получится.2. Вот тут ты прав - поршня действительно другие.... и турбина стоит - которая с поразительной скоростью "старит" масло.
Дык все нормально как раз. Брендовой болезнью не болею, "свидетелем мобила" не являюсь. Лью качественное немецкое масло. Всем доволен )4 Да кто вам мешает лить качественное масло? Только ваши же предрассудки и самоуверенность!!!
Где я утверждал обратное ?5. На БМВ теплоотвод от двигателей не нужен?
Вы наверно не читаете что я пишу. Регламент в 15 тыс не может априори учитывать всех моментов эксплуатации. 15 тыс по загородным пустым шоссе и пробкам - разные вещи.6. И в очередной раз вы не правы!!! И пробег и дни до смены масла и интенсивность эксплуатации двигателя - ВСЕ учитывается....
октавка - не плохой выбор
1. Залито ОБЫЧНОЕ, нормальное масло - одно из 1000 обычных нормальных... Просто у ВАГа договор с Кастролом - был бы договор с ШЕЛЛ - лили бы обычный, нормальный ШЕЛЛ. Но заметьте, в машины залито на конвейере 504 масло - и это в стране, где не применяется ЛЛС... В раздолбайство ВАГа я НЕ ВЕРЮ - а верю в то, что 504 масло по характеристикам ЛУЧШЕ...
2. В "легкой" Европе 504 масло бегает 30 000 км... В "тяжелой" России - 15 000. Но это ведь не значит что первоначальный ресурс масла 504 допуска тоже снижается в 2 раза... Ресурс масла остался прежним - но тяжелые условия снижают его в 2 раза. Примем это - ведь ВАГ не спрашивает нашего согласия - а требует этого!!! но зачем еще в 2 раза снижать пробег на масле? Смысла нет - ресурс масла не будет использован и наполовину... Так зачем сливать еще живое маслоЭто простая безграмотность...но каждый выбирает себе сам!!!
3. вы не правы... И после гарантийного срока производитель отвечает за качество своего изделия - если потребитель докажет, что недостаток изделия возник ДО его передачи владельцу!!! Т.е. если применение масла 504 приводит к поломке двигателя - я легко доказываю что это было определено производителем ДО передачи автомобиля мне - а значит конструктивный недостаток!!!
4. А вы в этом уверены полностью? Проверяли на сайте Таможенной службы - такое масло вообще ввозится в Россию? Или это очень качественная подделка внутри России - или оно ввозится из Польши, Украины, Молдавии
Малопопулярное - может и мало популярное что оно дерьмовое - дайте хоть название масла. Я применяю ФУКС, а Вы?
1. Прежде чем маркетологи вступят в игру - двигатель нужно спроектировать, изготовить, протестировать, испытать и пустить в серию... Получается Двигателисты ВАГа vs Вася Пупкин с БМВСервиса....
2. А это значит что масло нужно заливать то. которое спокойно выдержит все испытания на установленном пробеге...
3. Ваша фраза - "... В случае с VW добавим необходимость теплоотвода...." Вот я и спросил - а в случае с БМВ необходимости теплоотвода нет?
4. Я читаю каждую букву ваших постов - а вот Вы не до конца понимаете что я сказал... Пробег установлен искуственно - но ресурс самого масла остался прежним - 30 000 км. Именно регламент в 15 000 ( сниженный в раза ) и учитывает ВСЕ нюансы эксплуатации - ну может быть кроме работы на холостом ходу весь год... тяжкелые условия эксплуатации надо применять не к Регламенту замены в 15 000 км - а к Регламенту замены в 30 000 км....
Только без примерки на РФ. Про раздолбайство вага - посмотрите как сделаны привода на октавии1. Залито ОБЫЧНОЕ, нормальное масло - одно из 1000 обычных нормальных... Просто у ВАГа договор с Кастролом - был бы договор с ШЕЛЛ - лили бы обычный, нормальный ШЕЛЛ. Но заметьте, в машины залито на конвейере 504 масло - и это в стране, где не применяется ЛЛС... В раздолбайство ВАГа я НЕ ВЕРЮ - а верю в то, что 504 масло по характеристикам ЛУЧШЕ...Хотя у других нередко еще хуже.
Боязнь, что начнет гореть и коксовать. Вот люди и перестраховываются, покупают 507, меняют раз в 7 тыс и тд. Понятно откуда ноги растут, это следствие бардака. Логика понятна, лучше куплю в ашане 504 подороже, и заменю раньше. Я же не согласен и предлагаю для начала залить просто хорошее 502. Опять же 502 и 504 в допусках. Там где только 504 - 507 в ск, конечно надо смотреть, откуда такая "забота", вполне может быть и маркетинг.2. В "легкой" Европе 504 масло бегает 30 000 км... В "тяжелой" России - 15 000. Но это ведь не значит что первоначальный ресурс масла 504 допуска тоже снижается в 2 раза... Ресурс масла остался прежним - но тяжелые условия снижают его в 2 раза. Примем это - ведь ВАГ не спрашивает нашего согласия - а требует этого!!! но зачем еще в 2 раза снижать пробег на масле? Смысла нет - ресурс масла не будет использован и наполовину... Так зачем сливать еще живое маслоЭто простая безграмотность...но каждый выбирает себе сам!!!
Ключевое слово "если докажет". Приведу пример. В течении гарантийного срока в VW лилось "дилерское масло", неизвестного происхождения с нужными допусками. Мотор закоксовался, появился угар в "пределах нормы" повышенная шумность в работе. Но в целом все заводится и едет. Разве такого не бывает ?
3. вы не правы... И после гарантийного срока производитель отвечает за качество своего изделия - если потребитель докажет, что недостаток изделия возник ДО его передачи владельцу!!! Т.е. если применение масла 504 приводит к поломке двигателя - я легко доказываю что это было определено производителем ДО передачи автомобиля мне - а значит конструктивный недостаток!!!
Уверен. Родственник в Германии на таком ездит. Применяю пеназол.4. А вы в этом уверены полностью? Проверяли на сайте Таможенной службы - такое масло вообще ввозится в Россию? Или это очень качественная подделка внутри России - или оно ввозится из Польши, Украины, Молдавии
Малопопулярное - может и мало популярное что оно дерьмовое - дайте хоть название масла. Я применяю ФУКС, а Вы?
октавка - не плохой выбор
Я понял вашу мысль. Если производитель разрешает лить 502, то учитывая стоимость 502 и 507 не вижу смысла ездить на 507 15 тыс, когда можно проездить на хорошем 502 10 -12 или те же 15 на атмосферном моторе. Утверждать что 502 не выдержит тоже не верно. Допустите хотя бы то, что производители афтермаркета могут сознательно закладывать чуть лучшие ттх чем можно было бы. Есть же подобное с мощностью моторов. Вроде 100 сил, а едет как все 110. Но в любом случае мы с вами пришли к консенсусу что менять раз в 7500 глупо, если только заранее не знать что на самом деле заливается. На тему "двойного" ресурса, еще раз обращаю ваше внимание на "несменяемое" масло в АКП. Представляете, в АКП масло имеет не двойной ресур, а ... пожизненный! Тоесть я не умаляю достоинств лонглайфа, но маркетинг есть везде.Я читаю каждую букву ваших постов - а вот Вы не до конца понимаете что я сказал... Пробег установлен искуственно - но ресурс самого масла остался прежним - 30 000 км. Именно регламент в 15 000 ( сниженный в раза ) и учитывает ВСЕ нюансы эксплуатации - ну может быть кроме работы на холостом ходу весь год... тяжкелые условия эксплуатации надо применять не к Регламенту замены в 15 000 км - а к Регламенту замены в 30 000 км....
октавка - не плохой выбор
И последний гвоздь в гроб 502 масла...
-
1. Сторонники 502 масла громко кричат что сера в бензине убивает 504 масло хуже пулемета! Но простите, Господа!!! А когда 504 масло было выпущено в эксплуатацию - какой бензин был в ЕвропеПравильно - ЕВРО-3. И машины применяющие 504 масло спокойно ездили на бензине ЕВРО-3. Как же так
А серы то в бензине было ОГО-ГО... Но ни один литр масла сера в бензине не убила!!!!
2. Последний аргумент сторонников 502 масла - опять сера в бензине... Господа - возьмите калькулятор!!!! За всю жизнь масла в двигателе в России на протяжении 15 000 км - серы в масла попадает в разы меньше, чем содержится в самом масле!!!! А то что получается - сера из бензина превращается в Серную кислоту - а сера в самом масле - не превращаетсяОно что - заговорено
![]()
Пожизненный - это как раз те самые 10 лет - Срок эксплуатации автомобиля... ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО!!!! Если мне производитель ЭТО заявляет - я так и буду поступать - вообще не буду менять масло в АКПП. НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Фольксваген будет обязан тмне поставить новую АКПП если с ней что то случится из-за масла... А вот Вы - сменив масло на 60 000 км - теряете это право! И знаете почему? Потому что в суде, представитель Фольксвагена заячвит - " Ну мы же Вам говорили - масло НЕСМЕНЯЕМОЕ. Вы его сменили - конец нашей ответственности" ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!