https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да вот поеду ща на ТО1 и буду стоять над душой и контролировать и ругаться! Кстатит у нас через щуп откачивают масло (раньше сливали) и представь, когда через щуп откачали, то получилось 4.8 литра масла, а говорят когда сливают через пробку (ну клиент упертый) то 4.4-4.5 литра максимум сливается при условии, что у клиента масло на уровне. Вот так...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня пробег 76000. Брал не новую, но знаю, как ездили. Последнее ТО было 6500 км назад. За это время долил около 300 мл масла. В мотор залито Shell Hilux 5w40.
Пробег 25000 км., за все время долито 1 литр Shell Helix Ultra 5W30. Стиль езды спокойный.
Уважаемые коллеги,сам задумался о не малом расходе масла,после ТО1 прошла 3000 масла ушло от максимума до минимума по щупу,долил около 600гм,чуть менее макс.Такой расход меня очень беспокоит,так как по словам компетентных людей моторы 1.8-2.0 концерна Ауди-Ваг изначально конструктивный недодел,и считаются изначально проблемными,не без исключений конечно.Касается примерно моделей за последние 5-7 лет может и больше.Владельцы семейства этих авто тоже беспокоил не малый расход масла при почти новых моторах,была проведена экспертиза поршневой, а именно что-то напоминающее гастроскопию у людей,так тоже самое делалось через свечные отверстия и выяснилось что почти у всех наблюдался один эффект или можно сказать брак только удивительно точный и одинаковый во всех цилиндрах.Во первых у всех обнаружено масло в камере сгорания,где его быть не должно,дефект заключается в слабых поршневых кольцах которые не справляются со своей задачей.Отсюда наблюдается одинаковая почти идеальная разность компрессии.Можете себе представить что будет с мотором и катализатором и т.д. через пару лет, когда он прокачивает такое количество масла через камеру сгорания.?По словам экспертов таких проблемных авто масса и это досадно когда авто с небольшим пробегом оказывается с практически умершим мотором,поскольку уровень закоксованости и отложений у них на максимальном уровне,через пару лет они перестают тянуть,теряют мощность,начинают дымить и т.д. из-за залёгших колец.Проблема отложений усугубляется ещё и большим меж сервисным интервалом.И пока авто на гарантии это проблема производителя,и чушь это что мол 500г масла на 1000 это норма,это где такие нормы,?в Европе
??А после гарантии это целиком ложится на плечи владельца.В процессе экспертизы обнаружился второй дефект, а именно клапана картерных газов, там что то не так с давлением,и те кому уже заменили по гарантии можно сказать проблемой меньше.И поэтому на какое масло вас не пересадят,жрать его мотор не перестанет,ведь проблема не в масле.Сам собираюсь обратиться с этой проблемой к дилеру,так как это не нормально.Слышал якобы ВАГ выпустил ремкомплект колец для проблемных моторов,может кто знает что об этом
![]()
говорят при обкатке все доливают, у меня так же было , около литра на 10.000 , после смена масла , пока все ок. Поживем увидим. хотя как я уже писал меня смена масла не парит , т.к. знал что покупал.