авто март 12, первые 15000 расход 2 литра (1 долил + 1 литр съело до то но не доливал так как поменял все) типа литр на 7500 км, 15000-30000 два раза по пол литра перед заменой уровень 1/2 норма = 1,5 литра на 15000, сейчас 33 тысячи норма уровень! машин много было доливаю что есть под рукой всегда шелл кастрол не важно главное синтетику! езжу каждый день пробки 2-3 часа и два раза в неделю на дальняк ввалить по полной свечечьки прокалить! бензин 92 с любой нормально выглядещей колонки и никогда не греть сразу вперед! аудюха жрала больше где то 3 литра на 10000! кстати на счет замены масла через 7500 это глупость, немцы считают интервал 35000 общались с представителем кастрол он говорит 15000 это уже половина для ваших условий! вся эта фигня с заменой раньше 15000 пустая трата денег!!!
ну коли на 92ом ездишь,тебе виднее конечно,когда масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО менять...
__________________________________________________ ______________________________
у нас климат такой,что у любого немца волосы на яицах дыбом встанут.
одних перепадов от -15 до 0 градусов и наоборот раз писят за зиму....это о чём-то говорит,что мы не в Германии,по меньшей мере.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пришло 4-ое ТО. Решил купить оригинальное масло 5w30 лонглайв, до этого был шел 5W30. Купил с мааааленькой надеждой на меньший расход масла (500 гр/2000 км). Масло заменили, проехал первую тысячу, расход 0. Счастью не было предела. После второй тысячи масло на минимуме. ****........После третьей тысячи опять расход - долил еще грамм 300. Короче те же яйца, только в профиль.
Да это уже огромный расход: 250*15тыс=практически полная замена масло за регламентный срок между ТО. Здесь надо отматать от ТО до ТО, посчитать сколько реально съесца (ведь оно то уходит, то как вкопанное) и тогда принимать решение. Считаю 2л максимум на 15тыс нормой...А там как хотите, ведь утекшее/угоревшее масло безследно не уходит и в будущем проявит себя. Это те кто за год 15шку отматывают могут и по пять литров на круг менять. У мну за год 60тыс. С такими пробегами и жором двиг и кат убъются нефиг делать
у меня 35 тыс в год, пока все работает. Расход масла как был с самого начала, такой и остался.
Причем на замер ехать тоже смысла нет, т.к. на свежем масле проезжаешь первую тысячу с пломбой при нулевом расходе масла.
Думаю заменой масла можно только несколько уменьшить расход. Но в целом думаю проблема не в масле а в конструктивной особенности двигателя. Так что даже если залить масло с температурой вспышки более 500гр (такого моторного масла просто нет в природе) то расход никуда не пропадет. Все равно будет жрать. У меня залито Мобил1 0W40. Точно не знаю какой расход. Но за 3000-3500 км. долил приблизительно 400гр. Это что то в районе 130-140гр. на 1000км. В общем забил на это дело, доливаю и еду дальше. Машина выпущена в Июле 2012г. Куплена в Августе 2012г. Обкатку прошел не нарушая инструкцию. Первые 2000-2500км. расход вообще не заметил. Потом пошел расход.....
да понятное дело,что тема обсосана по 100500 раз.
поршневые кольца не успевают со стенок цилиндров всё масло забирать,в процессе рабочего хода поршня,вот оно(масло) и улетает в камеру сгорания.как то так кто-то писал подробно.
тебе реально не повезло,т.к. в 2012 году ну ОЧЕНЬ мало,кто на расход жаловался.
он есть у всех,вопрос в его количестве.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
да,Аркадий у меня в год пробег +- 15.000км. поэтому и масложором особо не интересовался и в целом страшилки про 1.8т сильно не читал.
если бы по 60.000км в год катал,взял бы что нибудь атмосферное,т.к. при таких пробегах,надёжность всё же для меня на первом месте,а потом уже ввалилово)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.