к 1,6 стоит присмотреться, 1,4 летом с кондем не хватает, заметно....
к 1,6 стоит присмотреться, 1,4 летом с кондем не хватает, заметно....
Блин сори конечно, но посмеялся))) 13-14 сек пока доедет до сотни, это же кого ты рвешь)? Хачиков на ржавых полумертвых четверках,не торопливо ускоряющихся) или пенсионеров, или маршрутчиков?) так то даже от нексии 10ти летней,16ти клапанной не уедешь) и не от каждой приоры)) Моя едет за 8 сек, ито мне кажется , что мало, что не едет) а ты 1.6 расписал самолетом просто)
Не надо строить иллюзий.... и превращать тему в 1,4TSI Vs 1,8TSI))). С кондеем и 1,6 тоже овощь!!! Дак вот... я к чему..: Надо смотреть правде в глаза, много тем уже про эти моторы измусолено. По ТТХ они практически одинаковы, овощные рабочие моторы. У обоих есть ньюансы в ремонтах и обслуживании, ресурс одинаков, только разница в дате разработки этих двигателей.., 1,4 значительно новее. Я не за 1,4... , но и 1,6 не подарок. ИМХО.
Конструктивный базар... управляет миром
Ну блин.... Станислав, наши манеры вождения отличаются. Ранее до замены сцепления было гораздо хуже, а сейчас заметно что машинки такого же класса ускоряются гораздо медленнее, тем более спасибо хозяину предыдущему, движок еще ой ля ля. Что касается слова "рву" это я так выразился. Думаю это слово больше подходит к владельцам ямах, сузуки и прочей двухколесной дуровой техники которая уже скоро появится. Ну и кому то что то доказать я вообще не стремлюсь, как только привыкну к сцепе так перейду в плавноводов. Ну а если рвать так можно, но для кармана слишком дорого, сейчас сцепа потом коробка потом движок а потом глядишь и в ящике под песенку грустную поеду. так что как то так, если захочется себе что нибудь доказать тогда октаху поменяю допустим на R1 с наворотами да без доков их у нас полно полно. Но думаю гены батьки дальнобоя не позволят
очередная тема,претендент в раздел ФЛУДИЛКА. опять сейчас люди начнут писюнами меряться!
Да. Каждому свое.
Тема ушла немного в кусты,но я могу сказать одно,если бы у меня была возможность выбирать из этих двух моторов,то взял бы однозначно 1.6,просто имел опыт эксплуатации 16 клапанного мотора и если бы не делал все своими руками,было бы дороговато,а моторы оба вроде Евро-4.Ну а 2.0 на котором езжу сейчас однозначно лучше,но тоже не без пробле