Вот именно эта возможная перспектива и отбила у меня желание оставлять Шкоду 1.8TSI на ручнике:))) До этого (Шкода у меня 5я машина) все свои машины оставлял только на передаче и ручником практически не пользовался. Сейчас только ручник:) Но не смотря на все мне честно говоря не понятна такая возможная перспектива перескока цепи. Ведь цепная передача всегда считалась и считается намного надежней чем ремень. Например Ниссан целенаправленно отказывается от ремней в приводе ГРМ. И вообще все производители на мощные моторы стараются ставить цепь. Цепная передача массово используется с 50-60х годов прошлого века и практически изучена вдоль и поперек. Даже на классическом ВАЗе нет такой проблемы. Когда там натяжитель "накрывается" или еще хуже ломается "успокоитель" то там все гремит, трещит но не перескакивает. На форуме форда на котором я проездил 6 лет вообще не слышали о такой проблеме. Был крайне удивлен что такая проблема существует у WV. Остается наедятся что данная проблема нас не коснется. В общем езжу, пользуюсь только ручником и меняю масло каждые 7500-10000 км.
Последний раз редактировалось SRM; 11.03.2013 в 19:56.
С одной стороны это так. Но кто мешает WV ставить не гидронатяжитель а какой то другой раз они не умеют делать нормальный и безпроблемный гидронатяжитель? А ТАЗ просто для демонстрации того что данная проблема не существует даже на такой машине которая родом из далеких 60х когда нас даже не было. А что касается количества цепей то проблема ведь только с одной цепью. С той которая приводит в движение ГРМ. Так что думаю про остальные цепи можно и не упоминать. А во всем остальном наверно даже не спорт байк и велосипед а приблизительно спорт байк и самокат:)
Последний раз редактировалось SRM; 11.03.2013 в 20:52.