А меня больше отучил ставить на передачу автозапуск))))
Хотя до этого ставил когда как.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
+1. к коментариям выше. Помыл авто в выходные, оставил на ручнике+ нейтралка (делаю так уже 7 лет) ничего не примерзло.
по поводу ручника - максимум что было это одно колесо чуть примерзло, но при троганьи с места зад немного присел (как будто на ручнике) и через секунду "пыннь" и все нормализовалось. и это я педаль газа вообще не трогал. вообщем не примерзает у октавии ручник, ставьте смело!
ставлю на ручник уже третье авто!до этого было две октавии тур сейчас а5 и ничего не примерзало!ставлю из-за авто запуска...
Вот именно эта возможная перспектива и отбила у меня желание оставлять Шкоду 1.8TSI на ручнике:))) До этого (Шкода у меня 5я машина) все свои машины оставлял только на передаче и ручником практически не пользовался. Сейчас только ручник:) Но не смотря на все мне честно говоря не понятна такая возможная перспектива перескока цепи. Ведь цепная передача всегда считалась и считается намного надежней чем ремень. Например Ниссан целенаправленно отказывается от ремней в приводе ГРМ. И вообще все производители на мощные моторы стараются ставить цепь. Цепная передача массово используется с 50-60х годов прошлого века и практически изучена вдоль и поперек. Даже на классическом ВАЗе нет такой проблемы. Когда там натяжитель "накрывается" или еще хуже ломается "успокоитель" то там все гремит, трещит но не перескакивает. На форуме форда на котором я проездил 6 лет вообще не слышали о такой проблеме. Был крайне удивлен что такая проблема существует у WV. Остается наедятся что данная проблема нас не коснется. В общем езжу, пользуюсь только ручником и меняю масло каждые 7500-10000 км.
Последний раз редактировалось SRM; 11.03.2013 в 19:56.