да, SRM молодец,проанализировал)
я вот тоже регулярно слежу,пока что за 2012 год никто не отписался по этой проблеме!
да, SRM молодец,проанализировал)
я вот тоже регулярно слежу,пока что за 2012 год никто не отписался по этой проблеме!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Все правильно посоны - оставляйте на передаче а то не то что бы тормоза примерзнут, сцепа замерзнет хрен сорвешь потом ))))
Цепь перескакивает и ремень тоже если вы мордой в горку запаркуетесь на передаче но это реже нежели авту за жопу будут тащить на передаче и пофиг на какой коробке и даже пофиг на каком движке если колено провернет. Но это при условии если натяжитель не арбайтен.
Прочитал много постов про остановку автомобиля на ручнике и полностью был со всеми согласен, кто ставит на ручник.
Тоже оставляю на ручнике, даже после мойки в мороз, никогда не было проблем.
Но на днях после снегопадов при температуре около -10 по Цельсию когда на дороге полно мелкого укатанного снега и и он летит за автомобилем такой маленькой пургой, ручник примерз за день 2 раза! У меня единственное объяснение, что этот мелкий снег остается как раз на задних тормозных дисках, а потом потихоньку замерзает.
Благо примерзает не сильно, но автомат сам без подгазовки не может сорвать примерзшие колодки.
Будьте аккуратны в подобную погоду, всякое может быть!
Хотя есть одна радость - Скоро весна и уже ждут подготовленные летние колеса! :)
повторюсь, слышал про данную проблему на двигателях 1.4, т.к. на нём изначально неудачная конструкция натяжителя, который лишён блокировки противохода: при остановленном двигателе и нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться, оставив цепь болтаться на звёздачках. при последующем пуске двигателя происходил перескок. достаточно даже небольшого уклона, чтоб коленвал провернулся и утопил плунжер. не знал что ещё и на 1.8 такая же беда, не знаю в этом ли причина.
Люди, люди человеки так как же всё таки узнать можно ставить на передачу (мкпп 1,8 2012г) хотя бы на ровной плоскости или только на ручник? Ну всю жисть ставлю на 2-ую Вазы, Тазы и ФФ-2. Кто может вынести окончательный вердикт, за кем последнее слово ( может О.Д.)?
Если мордой на спуск то хоть обставься.
А вообще по теме вопроса - машин надежный вполне судя по форуму. Так как у всех вопросы в темах форума на темы "как замерить масло", "Как правильно повесть освежитель воздуха", "куда воткнуть регистратор" не ну есть чуть сложнее, где люди от нечего делать "клею шумку", "поставил ништяки", "чипанул", "какие коврики круче"и т.д. да есть самые серьезные проблемы у людей аля "дворник сошел с ума" которые устраняются отверткой за 10 мин.
Это я сравниваю с каким Б5 пассат клуб и ауди клуб, где посоны по кодам ошибок на 4 листа ставят диагноз и полностью разбирают моторы и АКПП на коленке и при этом не жалуются на качество.
Делаю выводы что машин дасауто![]()
ОД это магическая такая вещь, которая ничего не знает, плохо умеет и ничего не говорит толкового? Если есть желание получить заключение по вопросам TSI то лучше спросить в Механике.